Дизайн интернет магазина

Создание и разработка веб дизайна интернет магазина является одной из ключевых составляющих, влияющих на принятие посетителей остаться на вашем ресурсе и именно Вам оставить заявку на товар, услугу, продукт. С появлением HTML5, новых версий Java Script, CSS3, препроцессоров, а также с появлением новой линейки Adobe, у веб разработчиков появились огромные новые возможности в разработке сайтов. В данной статье мы рассмотрим такие вопросы, как – технологии, составляющие и примеры продающего оформления интернет магазинов.

Содержание статьи:
Команда - YIS LABS.
Разрабатываем действительно отличные личные сайты.

Делаем быстрые и технически оптимизированные сайты.

Проводим валидацию кода
Адаптируем сайты под мобильники.

Подключаем Bootstrap, флекс боксы.

Сайт может собирать мобильный трафик.
Оптимизируем базу данных.

Ускоряем загрузку старниц сайта на CMS Вордпресс.

Ваш сайт работает быстрее конкурентов.
ВНИМАНИЕ! ИДЕТ АКЦИЯ ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ!
Divider Icon Image
Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно,
при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ СКИДКИ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ЗАКАЗЕ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.

Итак, из чего состоит современный дизайн интернет магазина, что является его основой ?

Основой для разработки современного дизайна интернет магазина являются статистические данные, аналитика (открытая и закрытая) по вашей целевой аудитории, по вашим клиентам. Без глубокого анализа топовых сайтов конкурентов, данных по целевой аудитории, которая посещает эти сайты и без сбора данных ваших покупателей оффлайн или онлайн, сложно будет разработать действительно отличный дизайн под вашу целевую аудиторию. Важно учитывать потребительские предпочтения, привычки, паттерны поведения вашей целевой аудитории в интернете. Без скрупулезно собранной информации, лучше не проводить разработку веб дизайна действительно крупных и дорогих проектов.
Инструменты: Adobe Illustrator (для отрисовки иконок, кнопок), Adobe Experience Design (разработка дизайна и прототипа), Adobe Photoshop (создание графики, изображений), Adobe Fuse (создание 3D фрагментов, персонажей), Corell Draw (векторная графика) и другие. Для отрисовки прототипа подойдут инстурменты Marvel, Invision. Подбор цветовой гаммы сайта можно сделать с помощью сервиса Colorhunt
инструменты для дизайна интернет магазина
дизайн интернет магазина на примере Wildberries

UI/UX дизайн интернет магазина на примере магазина Wildberries

Для удобства пользователей самую важную информацию разработчики магазина разместили сверху. Это строка быстрого поиска, развернутое меню, адреса магазина (пункты самовывоза) и корзина. Далее после главного слайдера сайт распределен на блоки топовых предложений и товарных позиций. С точки зрения удобства и быстроты поиска нужной информации сайт сделан оптимально. Все люди привыкли пользоваться бонусными программами, акциями. Поэтому на второй стороне прокрутки сайт предлагает целый список таких скидочных программ. В конце страницы расположен блок быстрых переходов на бренды и на ассортимент товаров конкретных брендов. Также своеобразная быстрая навигация и панель переходов в брендовые разделы сайта. Обратите внимание, что скорее всего 85% посетителей магазина – это девушки, женщины, от 21 до 45 лет, поэтому сайт сделан в мягких приятных тонах, с присутствием темно-розового и сиреневого цвета. Информационная нагрузка сайта не доставляет неудобств, по сайту удобно бродить и делать покупки. Меню, блоки перехода интуитивно понятные. В разделах есть системы фильтрации товаров, подключены ссылки быстрых переходов (хлебные крошки, breadcrumbs), которые позволяют в любой момент вернуться посетителю на предыдущие разделы ресурса, которые он уже посещал.

Рассмотрим дизайн онлайн магазина на примере компании OZONE.

Компания является одним из лидеров в сфере онлайн торговли. На первой странице прокрутки сразу же отображается основная информация: ваш город, строка поиска, контакты, переход на список пунктов выдачи и условия доставки. Т.е. в разделе сайта Header распологается важная общая информация, которая должна быть всегда у вашего посетителя сайта под рукой, один клик мышки – и вы уже знаете условия доставки любого товара, регион обслуживания, ближайшие пункты выдачи. Поисковая строка расположилась чуть ниже. Она съэкономит Вам время по поиску нужного товара из десятков тысяч других. Также есть на второй страницы прокрутки блок акций, спецпредложений. В Футере распологается менее важная информация, а также указаны ссылки на другие проекты компании. Корпоративный стиль сайта состоит из синего и белого цветов. Разработаны плавные переходы на страницах сайта, при наведении на элементы, они становятся интерактивными, меняют либо цвет либо выделяются, что также очень важно при акцентировании внимания посетителя на том блоке, который интересен ему в конкретный момент времени.
ui/ux дизайн онлайн магазина

Ну и последний кейс, хотелось бы рассмотреть онлайн платформу продаж компании Tesla.

У данного инновационного гиганта веб дизайн и проработка UI/UX интерфейсов сайта одна из лучших в мире. Хотя в индексе поисковых систем у официального сайта Tesla более 635 000 страниц, при попадании на главную страницу, создается впечатление очень удобного, компактного сайта, где все очень понятно, просто. Информация ищется легко, быстро. Производители электрокаров досконально изучили свою целевую аудиторию. Сайт сделан в деловом тоне, отлично прорисованы элементы векторной графики, компановка блоков страниц сайта равномерно распределена на всем пространстве браузеров любых разрешений, двухуровневое меню на страницах моделей авто. Корпоративный стиль – красный, с элементами белого и темного тонов. На сайте внедрена анимация с помощью CSS3 (свойства transform, transition). Что также акцентирует внимание посетителей на нужных разделах и элементах сайта. Сайт крутого UI/UX дизайна – tesla.com Больше узнать о возможностях и пользе разработки UI/UX интерфейсов Вы можете по данной ссылке.
разработка продающего дизайна
адаптивная версия

Что хотелось бы сказать на последок.

При проектировании дизайна вашего будущего интернет магазина, обращайте большое внимание на проектирование адаптивной версии сайта для мобильных устройств. Мобильный трафик растет не по днем, а по часам. Используйте передовые инструменты для проектирования структуры будущего сайта. От структуры сайта, компановки и расположения его элементов также будет зависеть и время, которое посетитель будет проводить на вашем сайте. Неудобные сайты посетители спешат побыстрее покинуть. Если Вам потребуется разработка профессионального дизайна, то обращайтесь к нам, в компанию YIS, мы с радостью поможем Вам в данном вопросе.

Написать ответ...

Цитата
544
3000
ВЕБ СТРАНИЦ МЫ РАЗРАБОТАЛИ.
7
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
6
ШЕСТЬ ЛЕТ ОПЫТА.
7
ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ НАШИХ САЙТОВ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
Комментировать