Google Adwords является обширным и не самым простым инструментом привлечения клиентов из интернета.

Сама поисковая система предлагает базовые и продвинутые настройки Google Adwords, соответственно для новичков в этой теме и более продвинутых юзеров. От тонкости настройки, объема знаний и профессионализма, зависит, соответственно, количество заявок, которые сможет получать продвигаемый в контексте сайт, площадка.
Разделы статьи:
В случае, если понадобятся наши услуги, звоните нам прямо сейчас! ТЕЛЕФОН: +7 (812) 4251321

Команда - YIS LABS.
Составляем карту ключей.

Данный инструмент повышает точность сбора запросов.

Опыт 5 лет
Проводим минусацию.

Минусация - это отсев ненужных ключевых запросов.

Оптимизирует рекламный бюджет.
Настраиваем геолокацию.

Реклама показывается с учетом местожительства (нахождения) Вашей целевой аудитории.

Подлкючаем аналитику.
ВНИМАНИЕ! ИДЕТ АКЦИЯ ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ!
Divider Icon Image
Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно,
при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ СКИДКИ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ЗАКАЗЕ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.

Как работает Google Adwords? Посмотрите основные преимущества и возможности данного инструмента.

Компания Гугл предоставляет несколько каналов рекламы, все они объединены под одним названием – Гугл Адвордс. На самом же деле, данный инструмент подразделяется на:
  • - Поисковую рекламу. Контекст, таргетинг, ремаркетинг (ремаркетинг - это когда за вами попятам гоняется реклама какого то товара или услуги, название которого вы вбивали недавно, а может и неделю назад). По способу представления информации они бывают – графические (с рисунком) и текстовые.
  • - КМС, контекстно-медийная сеть Гугл. Включает в себя партнерскую сеть качественных, высокопосещаемых сайтов, с суточной посещаемостью от 500 человек/сутки. Более 100 000 сайтов являются партнерами Гугл и получают денежку за размещение у себя на сайте рекламы Гугл. По сути – такой большой посредник в онлайн коммерции. КМС также делится по подвидам рекламы (контекст, таргетинг, ремаркетинг). По способу представления – графика и текста.
  • - Видеореклама на канале Youtube. Да, да, мы не ошиблись. И на Youtube вас тоже преследует Гугл своей рекламой. Она там есть в нескольких форматах. Кстати, Youtube является социальной сетью и видеохостингом одновременно.
  • - Мобильная реклама.
  • - Торговые кампании в Гугл Адвордс.
Как видите, работает Гугл Адвордс далеко не просто. Еще бы, охватить рекламой весь мир – тут понадобится работа тысяч светлых голов. Если же касаться базовых настроек Гугл, то здесь система работает следущим образом: составляется семантическое ядро (ключевые слова), есть целая система подбора и отсева ключевых слов (смотрите подробности в нашем блоге). Далее ключи загружаются в рекламную кампанию через онлайн интерфейс или Adwords Editor. Далее – выставляются основные и дополнительные настройки. По сути, это фильтры, для отсева нецелевой аудитории. Т.е. с помощью выставленных настроек Вашу рекламу сможет видеть именно ваша аудитория. Вопросы настройки – это следующий этап нашей статьи.
инструменты рекламы Гугл

Как настроить Google Adwords под целевую аудиторию?

Рассмотрим данный вопрос на примере только настройки контекстной рекламы на поиске. Гугл дает возможность показывать контекст на поиске на сразу четырех позициях (у Яндекса их только три, есть над чем работать). По мере вашего развития в данной сфере, Вы можете вначале обучиться базовой настройки контекста, далее начать делать более продвинутые рекламные компании с большим выставлением настроек, а далее – выходить на уровень профи. Нельзя сразу взять и сесть на Камаро, не имея опыта вождения совсем, разобьете машину и свою и еще кого-то. Начинать надо с базовых вещей (например, с Лады Гранты) для получения базовых навыков. Настроить Гугл Адвордс Вы можете по:
  • 1. Объему трафика
  • 2. С выставлением региональной принадлежности (показываться по конкретным регионам)
  • 3. По возрасту, полу аудитории.
  • 4. По видам устройств. С возможностью выбора показа только для владельцев мобильных телефонов или только для владельцев десктопных (широкоформатных, например 1330*1080 пикселей) устройств.
  • С возможностью выставления геолокации для мобильных устройств.
  • По типам соответствия (это когда конкретное объявление будет показываться при вводе целевой аудитории определенной группы ключей). Типы соответствия есть – широкое, модификатор, точное. О них подробнее читайте в справке Гугла.
  • По режиму показа (стандартный, ускоренный, ускоренный+тайм таргет). Эта функция работает отлично, если Вы знаете, в какое именно время ваша целевая аудитория сидит в интернете или на какое время приходятся пики ввода поисковых запросов.
Не забудьте обязательно указывать лимиты по дневному расходу на рекламу, время показа объявлений. Кстати, ночной трафик во многих нишах стоит дешевле, а качество лидов (заявок никак не отличается). Бывает часто, что люди за день не успели поискать в интернете нужную ведь, товар, услуги. Или например, срочно понадобились услуги по поставке септиков в коттедж, и это надо уже сделать было вчера, и человек может начать Вас искать в Гугл поздно вечером или ночью и оставить заявку, с надеждой, что вы ему перезвоните рано утром. Часто такой ночной клиент может стоить в 1,5-3 раза дешевле, чем дневной клиент. Более подробнее о настройке Гугла читайте в его рекомендациях или на страницах нашего блога. Для каждого этапа настройки мы создали отдельную страницу.

Любая интернет реклама нуждается в аналитике и статистике.

Для полного получения данных о том, как работает ваша реклама, как расходуются денежные средства, какие объявления работают лучше, какие вообще не работают, точки повышения эффективности рекламы, всю эту и другую информацию дает аналитика. Из базовых систем аналитики рекомендуем устанавливать Гугл Аналитикс и Яндекс Директ. Они прекрасно дополняют друг друга. Например, инструмента веб визора нет у Гугла по состоянию на 2017 год, а у Яндекса нет такой подробной аналитике по переходам и мультиконверсиям. Не удивимся, если через 1-3 года, у Яндекса появится более совершенная система аналитики, пусть даже за номинальную плату. Не забудьте правильно распределять ключи по группам, выставлять UTM метки (хвосты в конечном адресе url, которые смогут показывать, по какому ключевому запросу был переход или заявка клиента). Подробнее о UTM метках тоже читайте в нашем блоге. И постоянно смотрите карту кликов, карту скроллинга в Яндекс Метрике, чтобы понимать, какие разделы отлично работают, какие имеют потенциал к улучшению, а какие лучше либо вообще убрать, либо изменить. Компания YIS также может помочь всем, кто не хочет самостоятельно вникать в тонкости масштабных настроек контексной рекламы, а хочет заниматься решением стратегических задач (расширение рынка сбыта, открытие новых точек и т.д.). Мы сможем провести тонкую настройку рекламы в Яндексе и Гугл, с предоставлением аналитики, отчетности по работам. Требуется консультация в этом вопросе? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
системы веб аналитики

Написать ответ...

Цитата
389
3000
ВЕБ СТРАНИЦ МЫ РАЗРАБОТАЛИ.
7
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
6
ШЕСТЬ ЛЕТ ОПЫТА.
7
ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ НАШИХ САЙТОВ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
Комментировать