Инструменты интернет маркетинга, 7 эффективных каналов привлечения клиентов, заказов.

В данной статье специалисты компании YIS раскроют ряд эффективных каналов продвижения и способы их использования, также мы поделимся данными о том, в каких сферах какие каналы лучше работают. Автор статьи, SEO директор Ким Юрий Куанышевич, даст ряд рекомендаций по применению SEO оптимизации для Ваших сайтов.


Содержание статьи:
ТЕЛЕФОН: +7 (812) 4251321 Команда - YIS LABS.
Работаем на рынке более 5 лет

Используем более 6 каналов продвижения.

Готовим площадки для приема трафика.

Подключаем аналитику.

Разрабатываем интернет площадки.

Сайты, интернет-магазины, лендинги

ВНИМАНИЕ! ИДЕТ АКЦИЯ ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ!
Divider Icon Image
Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно,
при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ СКИДКИ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ЗАКАЗЕ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.

Семь лучших инструментов интернет маркетинга

По сути, на данный момент весь трафик в глобальной сети в Интернете сосредоточен в поисковых системах, на видеохостингах, в социальных сетях, в топовых онлайн площадках (как правило это порталы, новостные сайты, глобальные интернет магазины типа Amazone, Alibaba и др). Так, например, Гугл в сутки получает более 1 млрд. хитов (уникальных запросов к своей поисковой системе), Яндекс – более 70 млн. хитов/сутки. Аудитория видеохостинга Youtube – более 1 млрд. человек. Это огромные ресурсы трафика, способные любой бизнес вывести на качественно другой уровень.
К основным инструментом онлайн маркетинга мы относим:
  • 1. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Гугл Адвордс, РСЯ, КМС). Суть – сбор ключевых запросов, по которым Ваш товар, услугу, продукт ищет целевая аудитория, настройка рекламных кампаний, объявлений, показ на поиске. В Гугле, кстати, конкуренция ниже, чем в Яндексе по причине сложности настройки и управления. Оплата за клики.
  • 2. SEO оптимизация (поисковое продвижение в Яндексе и в Гугл). Продвижение сайта тут происходит за счет его контента, ссылочной массы и ряда других факторов. Ваш сайт выходит в ТОП-10 поисковых систем по нужным ключевым запросам и начинает собирать целевой трафик. В отличие от контекстной рекламы, здесь не нужно платить за клики.
  • 3. Instagram. Имеется два способа раскрутки. Органический, за счет постепенного прироста аккаунта целевыми подписчиками, которые затем оставляют заявки, заказы. Таргет, настройка официальной рекламы от Инстаграм и выставление локейшена для показа объявлений.
  • 4. Facebook. Также имеет два направления раскрутки, за счет естественного роста аккаунта и за счет таргета. Но в Фейсбуке имеются жесткие лимиты по охвату и количеству показов ваших постов, записей. Суть в том, что если Вы хотите, чтобы ваши публикации на стене или в вашей группе видело больше людей, Вам надо начинать платить за это Фейсбуку.
  • 5. Youtube. Мощный и сильный канал, конкурент современному телевидению. Имеются более 7 способов (форматов) рекламы, в том числе с интеграцией КМС (контекстно-медийная сеть Гугл).
  • 6. Баннерная реклама. Здесь через специальные биржи, площадки, Вы можете разместить рекламу вашего сайта на тематических порталах, интернет магазинах.
  • 7. RTB реклама. (Real time bidding), торг за потенциального клиента происходит в режиме реального времени, точнее за показ ему рекламы. Кто выиграл аукцион, тот и показывает рекламу посетителю сайта, который входит в систему RTB рекламы.
продвижение лендинга

Принципы работы каналов интернет рекламы.

  • В контекстной рекламе работают аукционы ставок, кто больше заплатит денежных средств, тот и покажет свое объявление потенциальной аудитории на поиске. Но поисковые системы тут учитывают и эффективность составления рекламных объявлений, эффективность сайтов, на которые идет трафик, для качественных решений ставка клика снижается, таким образом, рекламодатель заинтересован в разработке действительно хороших объявлений, создании качественных рекламных площадок. Также есть у Яндекса и Гугла есть возможность рекламировать товары, услуги на сайтах партнерах, так называемые РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Гугла). Контекстно-медийной сеть является потому, что можно через КМС рекламу показывать на Youtube канале.
  • SEO сложный и мощный инструмент получения клиентов в интернете. При правильном продвижении ресурса, возможно получать недорогой трафик и клиентов от 100 до 3000 посещений в сутки, для сектора B2B, в нишах бизнеса для розничного клиента, возможно получать трафик от 100 до 10 000 заходов в сутки и выше.
  • Социальные сети являются также большим источником трафика. Тут эффективность зависит от качества настройки таргетированной рекламы по аудиториям, а также от качества контента и профессионализма ведения аккаунтов.
  • Особое внимание заслуживает Youtube. Это недешевый канал, но зато очень эффективный и конверсионный. Видео, выложенное в аккаунт, по сути, может жить вечно и собирать огромное количество просмотров. А если канал постоянно пополняется, развивается, происходят партнерские обмены, то высока вероятность выхода многих видео в ТОП поисковой строки Youtube.

Эффективные инструменты интернет маркетинга в B2B и в B2C.

Целевые аудитории у бизнеса, который продает товары, продукты, оборудование, услуги для других бизнесов, и бизнеса розничного совершенно разные. Поэтому тут нужно правильно подбирать каналы продвижения. Чем выше средний чек сделки, тем хуже работает SMM в секторе бизнес для бизнеса. Инстаграм полностью предназначен для продажи B2C, т.е. розничному клиенту, здесь общение идет на уровне личностей, эффективность продажи товаров для бизнеса тут очень низкая. Исключение составляют Твиттер и Фейсбук, а также Linkedin. При продаже услуг, товаров для бизнеса отлично работает SEO продвижение, Youtube, контекстная реклама. Эти же каналы эффективны и в розничном бизнесе. Есть ниши, где клики в контексной рекламе достигают от 1000 до 5000 рублей, здесь есть смысл настраивать и запускать SEO оптимизацию сайта. При таких бюджетах легко в контексте получить скликивания со стороны конкурентов, либо просто любителей кликнуть куда нибудь. В Youtube одно видео может приносить стабильно клиентов более 10 лет подряд. А если его правильно оптимизировать, заранее правильно снять, а также прописать ключевые запросы, по некоторым запросам оно сможет удерживать топовые позиции в результатах поиска на Youtube.

Как качество площадки влияет на эффективность вашей рекламы?

Для контекстной рекламы данный вопрос особенно важен. При некачественной, нерелевантной площадке, люди, кликнувшие на вашу рекламу, будут просто уходить, бюджеты таять, а результат себя не оправдает. Поэтому очень важно подготовить хорошую площадку с интересным офером, акциями. Для SEO – это вопрос жизни и смерти. Плохой сайт, с серым дизайном, с ужасным юзабилити, неудобным user interface просто не сможет занять хороших топовых позиций. Поисковые системы сейчас очень сильно работают над качеством работы своих систем выдачи. Для социальных сетей сам аккаунт будет являться той площадкой, которая будет конвертировать трафик, ну или можно поставить ссылку на сайт. В любом случае, аккаунт необходимо красиво оформить (особенно в Инстаграм), загрузить интересные изображения, баннеры, акции. Человеку должно быть приятно находиться у вас на аккаунте. Без правильного оформления запуск таргетированной рекламы в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте теряет эффективность. Остались вопросы? Нужна консультация? Требуются профессиональные услуги продвижения? Обращайтесь к нам.
3000
ВЕБ СТРАНИЦ МЫ РАЗРАБОТАЛИ.
7
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
6
ШЕСТЬ ЛЕТ ОПЫТА.
7
ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ НАШИХ САЙТОВ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!