МЫ ДЕЛАЕМ ИНТЕРНЕТ ЛУЧШЕ!

КМС Google Adwords является сильным каналом продаж.

Передовая рекламная сеть из более чем 1000 000 сайтов по всему миру. В России – более 10 000 площадок. Вы можете рекламировать Ваши услуги, товары на тематических сайтах, по нужным ключевым запросам, с возможностью выбора и настройки параметров геотаргетинга, времени показа. Также Вы можете заранее, до запуска рекламы, отсекать ненужные, нецелевые площадки, дающие трафик, который просто потратит Ваш бюджет. Компания YIS настраивает данный вид контекстной рекламы на площадках. Стоимость наших услуг – 20 000 рублей – настойка, 15 000 рублей – ведение рекламных кампаний, требуемый минимальный рекламный бюджет должен быть не менее 30 000 рублей/месяц, результат – дополнительный поток заявок, сделок и прибыли. Наш опыт – 6 лет, продвинуто – более 70 проектов. Акция! Предоставим скидки до 7% на профессиональные услуги по настройке и(или) ведению данного рекламного канала, при обращении к нам до конца этой недели. Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
ТЕЛЕФОН: +7 (812) 4251321


Более 2 млн. площадок партнеров.

О вашем товаре, услуги узнают в самые короткие сроки.

Заказать
Уменьшаем стоимость привлечения заявок в 1,5-3 раза.

Средняя стоимость заявки из РСЯ - от 250-500 рублей в зависимости от ниши.

Узнать стоимость.
Стабильный поток заявок и заказов.

Сможем привлечь из КМС от 4-5 заявок/сутки и больше.

Посмотреть результаты.
Подкючаем мощные системы аналитики.

Google Tag manager, Яндекс метрику, сквозные системы аналитики данных для повышения эффективности рекламы.

Узнать подробнее.
ВНИМАНИЕ! ИДЕТ АКЦИЯ ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ!
Divider Icon Image
Предоставим скидки до 10% на услуги контекста или маркетинговый аудит сайта бесплатно,
при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!
ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ СКИДКИ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ЗАКАЗЕ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.
Портфолио по КМС, Google Adwords
Для центра паркура провели настройку контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords в комплексе, подключили системы аналитики Google Tag Manager. Провели ряд мер по SEO оптимизации сайта.
Использовалась также реклама на площадках: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС).
В результате ежедневно приходит от 4 до 7 заявок из интернета, стоимость клика снизилась в три раза, по SEO семантика расширена на 10%.
Настройка велась с учетом параметров геотаргетинга, времени суток и еще 10 основных параметров.
Значение CTR от 6 до 10% по компаниям.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ

КМС Google Adwords при правильной настройке и ведении дает недорогие заказы и заявки из интернета.

Отлично, если у Вас есть сайт, лендинг и уже накоплена статистика и аналитика по целевой аудитории в Яндекс Метрике и Google Analitics. Можно сразу сделать анализ целевой аудитории, ее предпочтения, потребности, проследить микроконверсии (заход на целевые страницы, скачивание файлов, просмотр галерии товаров, услуг). В случае, если таких данных нет, то можно применить метод опроса, прозвона потенциальных клиентов, посетить места, где продают аналогичный товар, услугу, посмотреть, какая там целевая аудитория, которая покупает оффлайн. С высокой долей вероятности, она же может делать покупки и онлайн. Очень важен отсев нецелевых каналов продаж (рекламных площадок) перед стартом рекламы. Он делается очень просто. По ключевым целевым и околоцелевым запросам, найдите в поисковых системах в выдаче сайты конкурентов, далее через сервис semilarweb, serpstat проведите анализ данных площадок, посмотрите, какие сайты на них ссылаются, сделайте анализ этих сайтов по тематике, по контенту страниц. Исходя из контента, Вы поймете, какие еще сайты интересны Вашей аудитории. Сбор первичной информации позволит сразу отсечь убыточные места размещения показов Вашей рекламы. Не мене важен также подбор выскокочастотных запросов, по которым Вы будете показывать Ваше предложение на площадках. Производится он с помощью Google Kewords Planner или планировщик ключевых слов. Также рекомендуем использовать сервис Google Trends, который позволит выявить динамику спроса на плече нескольких лет.
Resultaty-statistiky-YD
opisanie-nastroyky-YD

Настройка КМС имеет более 50 различных параметров.

Вы можете рекламироваться и провести следующие настройки:
  • Выбрать нужные устройства, на которых будет идти показ рекламных объявлений. (Например, вы знаете, что 80% ваших клиентов пользуются iPhone 6, или знаете, что 90% заходов на сайт осуществляется исключительно из декстопных устройств). Или у Вас есть информация, что пользователи Internet Explorer в Вашей нише делают 80% всех заходов и только 2% всех покупок. Такую аудиторию можно отсечь.
  • Настройку КМС можно задать, выставив настройки региональности, геолокации.
  • Доп. расширения объявлений (телефон, адрес компании, быстрые ссылки и т.д.).
  • Установка времени показа (например – Вы можете показывать объявления только в утренние часы или в вечернее время или только по выходным дням – в зависимости от тематики Вашей ниши бизнеса).
  • Важным моментом является правильное составление семантического ядра (списка ключевых запросов).
  • Наличие релевантной, качественно сделанной посадочной страницы, сайта, с высокими показателями конверсии также является важным моментом при подготовки к запуску рекламных компаний в сети.
  • Настройка и выставление целей в Яндекс Метрике позволит понять с какой площадки и когда пришел Ваш клиент, который оставил заявку или заказ.

Контекстно-медийная сеть постоянно развивается и совершенствуется и мы следим за нововведениями Гугл.

Имеем преимущественный опыт работы с бутиками, ателье, с клининговыми компаниями, спортивными магазинами, с мебельными производствами, интернет-магазинами, услугами ремонта, строительства. Конечно, можно потратить 3 месяца на разбор системы, изучение, а также еще 3 месяца на тесты и получение опыта, или можно нанять специалиста. Мы же предлагаем Вам наши услуги, 5-летний опыт за плечами. У нас есть аналитика и статистика по многим проектам и мы сможем Вам помочь в настройке и ведении КМС в любом регионе России. Остались вопросы? Нужна консультация? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
kms-google-adv

ПРАЙС НА УСЛУГИ НАСТРОЙКИ ИЛИ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТА
  • Минимальный рекламный бюджет - от 30 тыс. руб/мес.
  • До 2000 ключевых запросов.
  • Разработка карты ключевых запросов.
  • Разработка текстов и заголовков, 4U
  • Настройка UTM меток.
  • Минусация, кросс-минусация.
  • Быстрые ссылки.
  • Настройка аналитики.
  • 15 000 руб.
  • ЗАКАЗАТЬ
  • НАСТРОЙКА GOOGLE ADWORDS
  • Минимальный рекламный бюджет - от 30 тыс. руб/мес.
  • До 2000 ключевых запросов.
  • Разработка карты ключевых запросов.
  • Разработка текстов и заголовков, 4U
  • Настройка UTM меток.
  • Минусация, кросс-минусация.
  • Быстрые ссылки.
  • Настройка аналитики.
  • 15 000 руб.
  • ЗАКАЗАТЬ
  • НАСТРОЙКА 2-УХ КАНАЛОВ: Яндекс Директ и Google Adwords
  • Минимальный рекламный бюджет - от 40 тыс. руб/мес.
  • До 2000 ключевых запросов.
  • Разработка карты ключевых запросов.
  • Разработка текстов и заголовков, 4U
  • Настройка UTM меток.
  • Минусация, кросс-минусация.
  • Быстрые ссылки.
  • Настройка аналитики.
  • Подключение доп. каналов рекламы - РСЯ и КМС.
  • 25 000 руб.
  • ЗАКАЗАТЬ
  • УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
  • Минимальный рекламный бюджет - от 30 тыс. руб/мес.
  • Управление ставками и стратегиями размещения.
  • A/B тестинг заголовков, объявлений.
  • Докрутка, увеличение количества заявок.
  • Уменьшение стоимости клика и повышение эффективности.
  • Разработка баннеров для РСЯ, КМС, тестинг.
  • Работа с настройка геотаргетинга.
  • Анализ полученных данных для улучшения работы компаний.
  • Предоставление отчетов, стоимости клика 1 раз в две недели.
  • 20 000 руб/мес.
  • ЗАКАЗАТЬ
450
РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ МЫ ПРОВЕЛИ.
75000
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ МЫ СОСТАВИЛИ
35%
ПРОЦЕНТОВ - НА СТОЛЬКО НАМ УДАЕТСЯ В СРЕДНЕМ УМЕНЬШИТЬ ЦЕНУ КЛИКА.
48700
ЗАЯВОК МЫ ПРИВЛЕКЛИ ИЗ КОНТЕКСТА.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!