Обратный звонок

МЕТА-ТЕГИ СТРАНИЦ

Мета-меги бывают техническими, которые прописываются в разделе сайта HEAD. Есть мета-теги которые прописываются в HTML тегах, в разделах сайта BODY, ASIDE, FOOTER. Теги, формирующие структуру сайта и узлов DOM-дерева страниц сайта. Часть тегов можно прописать в HTML структуре страниц, а можно прописать скриптами в Javascript файлах команды для генерации нужных мета-тегов при выполнении условий. О том, какие мета-теги важны для оформления контента, какие для SEO продвижения, какие для корректного отображения сайта на экранах пользователя, обо всех данных мета- тегах мы поговорим на страницах нашей статьи. Мы разработали более 60 проектов в Интернете, и знаем, на сколько важна валидность верстки, качество программирования.
В случае, если Вам потребуется веб-разработка или SEO оптимизация проекта, оставьте заявку в нашей компании. Продвигаем проекты на Астану, Алматы, весь Казахстан.

Посмотреть акцию

При разработке сайта в нашей компании, предоставим 1 месяц технической поддержки сайта бесплатно!

Ольга Вишневская
Автор статьи
Ольга Вишневская
20.01.2017
0 комментариев
просмотр(ов)
Влияние мета-тегов на оформление контента.
  • Одним из важнейших мета-тегов, указывающих браузеру в каком формате будет представлена информация, является мета-тег meta charset="UTF-8", где UTF-8 это кодировка вывода информации.
  • Также есть мета-тег resourse-type, meta name="resource-type" content="document". Данный мета-тег передает браузеру информацию о том, какой тип информации будет загружаться в браузер.
  • Язык написания и формирования контента указывается с помощью следующих мета-тегов: META HTTP-EQUIV="Content-language" CONTENT="en-GB". Здесь мы указали, что контент будет выводиться на английском языке и содержание документа будет тоже на английском.
Значения мета-тегов при SEO продвижении
  • Мета-теги передают в заголовках страниц информацию о сайте, о страницах поисковым роботам, роботам парсеров и краулеров различных программ.
  • Также в мета-тегах может размещаться информация, регулирующая индексацию сайта и говорящая поисковым ботам какой контент нужно индексировать, а какой нет.
  • С помощью мета-тегов можно управлять кешированием и скоростью загрузки страниц, что также важно при SEO продвижении.
  • О ряде других мета-тегов, важных для SEO продвижения мы поговорим чуть ниже в нашей статье.
Мета-теги помогают правильному отображению сайта на мобильных экранах
  • Основной мета-тег, который управляет отображением страниц и элементов сайта на экранах различных устройств, является мета-тег viewport. Например, командой content="width=device-width, height=device-height, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.2" мы указываем браузеру, что изначально даем увеличение экрана равное 1, т.е. не масштабируем элементы, и максимально также позволяем увеличивать пользователю элементы экрана или приближать всего лишь на 20%, в идеале лучше вообще не давать пользователям возможность увеличивать экран и верстать все таким образом, чтобы было видно и доступно.
  • Подробнее данный мета-тег мы также рассмотрим на нашей странице, здесь, ниже. Переходите к прочтению основной статьи, надеемся, она будет Вам полезна.

32 способа создать свой качественный интерфейс.

Хотите получать еще больше полезной информации и лайфхаков
по созданию и разработке сайта? Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку

ОСНОВНЫЕ МЕТА-ТЕГИ ИЗ РАЗДЕЛА HEAD САЙТА

основные мета-теги

Раздел head не просто так назван данным словом, переводится с английского как главный. Именно в нем программисты, верстальщики указывают основные параметры рендеринга (отрисовки страницы в браузере), а также передачи информации сторонним сервисам и поисковым роботам. Данная информация влияет на ранжирование и продвижение сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Итак, давайте рассмотрим основные мета-теги, которые обычно прописываются в разделе head.

  • meta http-equiv="Content-Type" Content="text/html;" - в данном теге указывается тип генерируемого сайтом контента.
  • meta charset=" ", обычно в данном мета-теге указывается тип кодировки контента, обычно это UTF-8 (Unicode Transformation Format)
  • Мета-теги title, description - указываются заголовки и описания страницы, как раз эти мета-теги одни из самых важных в SEO, так как указывают релевантность и тематику страницы для поисковых роботов и значительно влияют на ранжирование сайта в поисковиках.
  • Мета-тег link rel="dns-prefetch" (есть также preload) - с помощью данного мета-тега указываем, что нужно предзагрузить следующие данные до рендеринга всей страницы. И браузер предзагружает контент, информацию, которая понадобится позже, с указанного источника.
  • Важной командой и тегом является meta name="robots" content="index, follow". Именно он указывает порядок и регламент индексирования поисковым роботам сайта. О нем поговорим чуть ниже.
  • Мета-тег viewport влияет на качественное и корректное отображение контента на сайте. meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1. С помощью данного мета-тега мы также указываем, на сколько мы позволяем пользователю увеличивать экран и его элементы.
  • Есть также мета-теги кеширования, авторства, мета-теги для поисковиков, сообщающие частоту обновления страниц. Их мы также рассмотрим в следующих разделах данной страницы.

МЕТА-ТЕГИ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ РОБОТОВ ЯНДЕКСА И ГУГЛА

мета-теги для поисковиков

Мета-тег meta name="robots" content="index,follow" регулирует индексацию и ранжирование сайта и его страниц в любых поисковых системах.

  • С помощью данного мета-тега можно запретить вообще индексацию страниц в поисковых системах.
  • Можно также с помощью данной команды meta name="robots" content="index,nofollow разрешить индексацию сайта, но запретить поисковым ботам переход по ссылкам на нужной странице или сайте.
  • Также обособленно для Google, в мета-теге robots можно указать параметр NOARCHIVE, т.е. запретить поисковым роботам Гугл переносить данные о странице и саму страницу в архив поисковой системы Гугл.

МЕТА-ТЕГИ ДЛЯ КЕШИРОВАНИЯ СТРАНИЦ

мета-теги кеширования

Мета-тег Cache-Control контролирует кеширование страницы, тем самым может увеличивать или уменьшать время загрузки страницы, не существенно конечно, но может.

  • Данный мета-тег дает четкие указания браузеру, промежуточным серверам как вести кеширование запрошенной браузером страницы.
  • Пример команды кеширования - meta http-equiv="Cache-Control" content="public, max-age=31536000, где max-age - это указание параметра, в секундах, на какое время идет кеширование контента.
  • Так, например, команда max-age=time, proxy-revalidate указывает прокси-серверам, сколько хранить документ в кеше прокси-сервера.
  • С помощью команды private, мы указываем, что надо кешировать данные только в браузерах, кешировать данные в прокси-серверах не нужно.
  • С помощью команды no-store в мета-теге http-equiv="Cache-Control" мы указываем, что документ можно кешировать, но не нужно его сохранять в архивах серверов.
  • В общем и целом с инструментом кеширования нужно работать аккуратно, чтобы выдавать корректную и своевременную информацию на сайте.

МЕТА-ТЕГ АВТОРСТВА

мета-теги авторства

Мета-тег meta name="author" content="ФИО АВТОРА" используется для того, чтобы доказать авторство разработчика документа или страницы или сайта. Мета-тег учитывает и Гугл и Яндекс при индексации. Однако при копировании контента с сайта, с помощью данного мета-тега не удастся что-то доказать. Мета-тег предназначен просто для указания ФИО разработчика страницы, контента, не более.

  • Мета-тег защиты контента может быть и таким, meta name="copyright" lang="ru" content="ИП Личичкин Иван", указывает на то. что разработанный контент, страница и торговые знаки принадлежат конкретному юридическому лицу.

ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

Посмотрите наше предложение на продвижение сайта в социальных сетях, в поисковых системах.

Контекстная реклама
  • Анализ ЦА, анализ ниши и формирование стратегии
  • Сбор и парсинг ключевых запросов, их проверка
  • Формирование списка минус-слов
  • Настройка рекламных кампаний в Яндексе или Гугле
  • Подключение систем аналитики и ведение рекламных кампаний
От 15 000 рублей в месяц
SMM продвижение, таргет
  • Анализ ниши, целевых аудиторий, конкурентов
  • Формирвание стратегий продвижения
  • Сбор, парсинг целевых аудиторий
  • Разработка УТП, ценностных предложений для целевых аудиторий
  • Разработка, отрисовка креативов, баннеров
  • Настройка таргетированной рекламы (Вконтакте или Фейсбук и Инстаграм)
  • Подключение пикселя на сайт, ведение рекламных кампаний
От 25 000 рублей в месяц
SEO продвижение в поисковиках
  • Анализ ниши, уровня конкуренции, конкурентов
  • Формирование стратегии вывода сайта в ТОП10
  • Парсинг, сбор и проверка ключевых запросов
  • Проведение оптимизации контента сайта
  • Проведение технической оптимизации кода сайта
  • Проведение работ по улучшению интерфейса сайта
  • Исправление ошибок ранжирования
  • Закупка ссылок
  • Подключение социальных сигналов
От 55 000 рублей в месяц
Заказать индивидуальный просчет

НАШИ КЕЙСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Продвинули в Яндексе интернет-магазин РВД, нефтегазового оборудования
Результат - 3-5 заявок в сутки с поисковых систем на оптовую поставку РВД, нефтегазового оборудования
SEO продвижение промышленных вентиляторов в Астане
Компания занимается поставкой промышленных вентиляторов и их обслуживанием в Астане. Обеспечили компании 4-6 заявок в неделю на промышленные поставки вентсистем.
Вывели в ТОП Google клининговую компанию
Продвижение идет по высокочастотным и среднечастотным ключам. В месяц от 150 до 500 заявок, в зависимости от сезона.
Вывели запросы в ТОП-10 по уборке офисов
Обеспечили компанию постоянными заказами по уборке офисов и БЦ.
Продвинули в Яндексе услуги промышленного альпинизма
С Яндекса компания получает от 3 до 4 заявок в сутки.
Кейс по SEO продвижению в Гугл стекольной компании
В день приходит от 4 до 7 заявок на остекление. Или от 120 до 210 заявок в месяц. Компания стабильно растет.
Продвинули в ТОП-10 компанию по установке перегородок
Обеспечили компанию стабильными заявками на перегородки.
Продвижение в Яндексе запросы по натяжным потолкам
Компания стабильно получает от продвижения профит. Поток заказов идет каждый день. В прошлый месяц продали потолков на 3.5 млн. рублей.
Вывели в ТОП на Москву сайт по ремонту
Компания занимается отделкой квартир, в день приходит 2-3 заявки на ремонт. В прошлом месяце с сайта взяли 5 объектов в разных частях Москвы ремонтировать.
Продвинули в Яндексе услуги клининга
Клининговая компания стабильно обеспечена заказами.
Продвинули в Яндексе сайт стекольной фирмы
С Яндекса компания получает от 3 до 4 заявок в сутки.
На Санкт-Петербург в Яндексе вывели в ТОП строительную фирму
Компания занимается ремонтами квартир, коттеджей, магазинов. Стабильный поток заказа с Интернета обеспечен.

Наши сертификаты

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

ПРОРАБАТЫВАЕМ USABILITY.

Только проверенные технологии продвижения.

С адаптацией под мобильные устройства.

 

РАЗРАБОТАЛИ БОЛЕЕ 50 ПРОЕКТОВ ПОД SEO.

Более 70 клиентов с результатами.

Опыт более 5 лет.




Была ли полезна Вам статья?

0.00%
Статьи, которые могут заинтересовать
ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА У НАС
Предоставим скидку в 50% на первый месяц продвижения
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Создали сайт корпусной мебели.
создание сайтов
Кейс по продвижению бутика обуви в Инстаграм
Реклама в Инстаграм от Promote
Провели настройку и оптимизацию контекстной рекламы.
Контекстная реклама
Продвижение в Яндексе и Гугл сайта клининговой компании
СЕО продвижение сайта услуг
Продвижение пиццы через Яндекс Директ, Гугл Адс.
рост конверсии
клиент компании
заказчик компании
услуги для клиентов
Как нас найти
050000, г. Алматы, улица Кунаева, дом 32, БЦ Эталон, офис 248
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Россия, г. Санкт-Петербург, 197198, ул. Лизы Чайкиной дом 25
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Эл. почта наша:
hello@site-promote.com