+7 (812) 425 13 21
Обратный звонок

РАСКРУТКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.

Как подготовить Ваш сайт к продвижению? От каких параметров зависит эффективность работ? Какие основные этапы в раскрутке веб-ресурса в поисковых системах? Ответы на данные вопросы Вы найдете на данной странице. Компания YIS занимается комплексной рекламой и продвижением веб-проектов в Интернете с 2012 года. Реализовали 50 решений. Привлекли более 5000 клиентов в различных нишах из Интернета и социальных сетей. Стоимость наших услуг начинается от 25 000 рублей в месяц и зависит от сложности и требований Заказчика.
Требуется полная консультация? Нужен предварительный расчет цены? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.
☎ +7 (812) 4251321

Посмотреть акцию

Предоставим скидку до 15% на рекламу в Инстаграм.

Автор статьи
14.01.2017
0 комментариев
просмотр(ов)

Создание и раскрутка интернет магазина

Два процесса не отделимы и напрямую зависят друг от друга.
В случае, если интернет-магазин спрограммирован неверно, структура его не была реализована под поисковые системы, ждать результатов Вы будете очень долго.

Важно на этапе создания обратить внимание на разработку UI UX дизайна, основного и дополнительного функционала. Продумать пути пользователя по сайту, рассчитать верный вывод блоков подписки на акции, форм захвата.

На SEO раскрутку сайта влияет название доменов (желательно делать с вхождением ключевого запроса). Правильный сбор ключевых запросов (семантическое ядро). А также верный выбор CMS системы, на которой будет программироваться и развиваться сайт, хостинга.

Возможности рекламы интернет-магазина

  • Продвигайте интернет-магазин с помощью SEO оптимизации, а также с подключением к работе социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте), видео хостингов, контекстной рекламы.
  • В разных нишах бизнеса конкуренция различается. Где-то Вы сможете недорого продвигаться в Яндекс Директ и Google Adwords, получая заявки уже через 1-2 дня после запуска рекламы.
  • Где-то оптимальнее будет использовать таргетированную рекламу в социальных сетях и комплексную раскрутку аккаунтов. С продвижением по низкочастотным и среднечастотным запросам в ТОП-10 выдачи Яндекса и Google.
  • Также неплохим инструментом развития интернет-магазина в сети являются доски объявлений – Авито, Близко ру, Юла.

От чего зависит цена продвижения сайта?

Цена привлечения клиентов на страницы Вашего интернет-магазина зависит от следующих факторов:

  • На сколько качественно был сделан Ваш сайт. Потребуются ли доработки и дополнительная базовая SEO оптимизация.
  • Уровень наполняемости Вашего интернет-магазина. Чем меньше товаров – тем ограниченнее выбор для Ваших посетителей, тем сложнее выводить сайт в ТОП поисковиков.
  • Регионы и города продвижения. Раскрутка сайта будет стоить недорого, если продвижение идет на небольшие города. Стоимость раскрутки на СПб и Москву будет выше, по причине уровня конкуренции.
  • Уровень конкуренции в Вашей нише бизнеса.
  • Количество и качество целевых запросов, по которым Вы хотите раскрутить Ваш интернет-магазин.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

И узнайте, как недорого Вы можете рекламировать Ваш интернет-магазин в соцсетях.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАСКРУТКИ

раскрутка интернет-магазина в СПб

Работы по продвижению интернет-магазина состоят из нескольких основных этапов.

  • Подготовительный этап, заключающийся в анализе сайтов-конкурентов. Сбора информации о целевых посетителях. Сбор ключевых запросов, снятие частот, проверка сезонности.
  • Базовая оптимизация интернет-магазина. Заключается в оптимизации кода сайта, настройке кеширования, ускорения страниц. А также работы по подключению микроразметки товаров, микроразметки для социальных сетей.
  • Выбор основного зеркала, перевод сайта на HTTPS (защищенное соединение), настройка работы хостинга. Устранение дублей страниц.
  • Работа по развитию ссылочного окружения интернет-магазина. Подбор и закупка ссылок (арендных, вечных, продвижение сайта на форумах, блогах).
  • Параллельная интеграция интернет-магазина и социальных сетей. Подключение социальных сигналов, увеличение заходов с социальных сетей, повышение конверсий. Желаете заказать весь цикл работ или только один из основных этапов? Оставьте заявку на расчет стоимости по телефону или через форму заказа.
  • Посмотрите ниже подробное описание каждого этапа работы над сайтом.

ЭТАП 1: ПОДГОТОВКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА К ПРОДВИЖЕНИЮ

раскрутка интернет магазина от YIS
  • На этапе создания или в процессе работы проработайте структуру сайта. Соберите, исследуйте и проверьте на качество клювые запросы, которые вводят люди, ищущие Ваш товар или аналог.
  • Распределите ключевики по страницам и разделам сайта. На базе структуры основных и дополнительных запросов, сформируйте навигационную структуру страниц. Выделите под высокочастотные запросы целые разделы.
  • Продумайте пользовательский интерфейс (UI/UX). На сайте, который удобен пользователю, он будет проводить больше времени, смотреть больше товаров, как результат – больше и лучше покупать.
  • Продумайте основные пути и переходы на сайте. С какого на какой раздел будет переходить Ваш клиент. Что ему нужно в первую очередь, а что во вторую. Важнее узнать информацию о способе оплаты или посмотреть возможные пункты выдачи? Располагайте пункты меню в соответствии с функциональной важностью.
  • Создание полноценного онлайн магазина – это большая отдельная статья, которая есть на нашем сайте. Создание магазина будет стоить недорого, если Вы отлично знаете свою целевую аудиторию или у Вас уже есть собранная аналитика и статистика по текущему сайту.

ЭТАП2: НАПОЛНЕНИЕ И ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

seo yis

Отнеситесь к базовой оптимизации интернет-магазина под поисковые системы максимально внимательно. От качества проведенных работ зависит скорость выхода страниц в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным запросам. Для вывода интернет-магазина по высокочастотным запросам – требуется время и дополнительная работа. Привлекая целевой трафик по низкочастотным запросам, Вы сможете уже через 2-3 месяца получать первые заказы недорого.

  • Правильно выбирайте домен. Если Вы занимаетесь продажей видео-камер, выберите домен, в котором будет слово камера. Обязательно выбирайте домен на английском, пример – camera-online точка ru.
  • Изучите рынок хостингов, выберите надежного, крупного игрока, с серьезной системой защиты, в том числе от DDOS атак. Компания YIS рекомендует хостинг beget.
  • Проведите SEO оптимизацию кода, проставьте мета теги, проверьте настройку работы модулей и плагинов генерации урлов. Устраните появление дублей на сайте.
  • Проведите максимальное наполнение интернет-магазина, оптимизируйте скорость загрузки страниц. Подготовьте качественный контент и описание продукта. Полное и быстрое наполнение позволит получить быстрые результаты в виде низкочастотного трафика.

ЭТАП 3: ВНЕШНЕЕ ССЫЛОЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ссылки на Ваш сайт
  • Большое внимание уделите качеству и релевантности ссылок. Времена, когда большой закуп ссылок обеспечивал значительный рост трафика прошли. На данный момент основной упор делайте на качество Вашей площадки, на качество контента. Нельзя массово закупать ссылки и ждать вау эффекта. В некоторых случаях, Яндекс и Гугл могут посчитать закупку большого количества ссылок за раз как ссылочный взрыв и наложить на Ваш интернет-магазин санкции. Результат их действия – значительная просадка позиций и долгий выход из под санкций и возврата к нормальному режиму продвижения.
  • Рекомендуем закупать ссылки постепенно. Стоимость ссылок может составлять от 500 до 5000 рублей за единицу (для арендных). От 3000 до 100 000 рублей за единицу (для вечных).
  • Желательно, чтобы ссылочное окружение было одной с Вами тематики. Также выбирайте ресурсы-доноры с учетом регионального фактора. Если Вы продвигаетесь на Санкт-Петербург, найдите тематический ресурс на биржах, которые тоже работают для аудитории в СПб.

ЭТАП4: РАСКРУТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НЕДОРОГО В СОЦСЕТЯХ

Раскрутка интернет-магазина в Инстаграм
  • Параллельно наполнению интернет-магазина, проведению внешней и внутренней оптимизации, подключайте социальные сети.
  • Наша веб-студия имеет кейсы по продвижению магазинов обуви, одежды, цветов. А также автозапчастей, мебели, техники.
  • Из магазинов обуви – продвигали бренд Needlane & Burch (пошив обуви на заказ). Комплексная раскрутка дала более 100 новых клиентов, многие из которых стали затем постоянными, возвращаясь в компанию за услугами ремонта или для покупки запасных пар туфлей.
  • Именно комплексное продвижение в таких нишах, как одежда, обувь, цветы, автозапчасти дает максимальный эффект. Развитие социальных сигналов дает положительный эффект в SEO, а появление веб-ресурса в ТОП-10 поисковых выдач Яндекса и Google повышает узнаваемость Вашего бренда и в социальных сетях.
  • Продвижение в комплексе будет стоить недорого, по сравнению с покупкой каждой услуги в отдельности. Для точного расчета стоимости рекламы Вашего магазина оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас. Посмотрите ниже основные пакеты услуг.

СТОИМОСТЬ РАСКРУТКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА .

LITE
  • Только SEO
  • Сбор ключевых запросов (от 300 ключевиков)
  • Доработка или создание с нуля структуры веб-ресурса
  • Проведение внутренней оптимизации
  • Проведение внешней оптимизации
Цена - от 35 000 рублей
OPTIMUM
  • Инструменты: SEO+Инстаграм
  • Сбор ключевых запросов (от 350 ключевиков)
  • Создание SEO структуры сайта
  • Оптимизация кода, скриптов
  • Внешняя оптимизация, закупка ссылок
  • Оформление аккаунта в Инстаграм
  • Ведение и наполнение аккаунта Инстаграм
Цена - от 50 000 рублей в месяц
MAXIMUM
  • Инструменты: SEO+Инстаграм+Наполнение
  • Подготовка семантического ядра (от 500 ключевых запросов)
  • Создание SEO оптимизированной структуры страниц
  • Внутренняя оптимизация кода, мета тегов, плагинов, модулей
  • Плавный рост ссылочной массы, формирование качественного ссылочного окружения
  • Написание продающих текстов
  • Наполнение разделов интернет-магазина карточками товаров
  • Оформление аккаунта в Инстаграм
  • Ведение и наполнение аккаунта Инстаграм
Цена – от 65 000 рублей в месяц
Заказать индивидуальный просчет
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

Коммерческие факторы страниц

К коммерческим факторам и Яндекс и Гугл относят такие элементы на страницах магазина, как общий номер – 8 (800).
Наличие систем оплат, либо указание и изображения принимаемых систем оплат также является коммерческим фактором.
Наличие карты на страницах тоже является коммерческим фактором ранжирования. Посетителю будет приятно увидеть короткий путь к Вам или узнать маршруты наземного транспорта, которые идут до Вас. Карта проезда позволит спланировать время и маршрут поездки к Вам.
Цена подключения онлайн-консультантов, Битрикс-телефонии не высока, и с точки зрения SEO, вложение будет выгодным.

Фильтры и сортировки

Создание группы фильтров на страницах разделов положительно сказывается на продвижении. Людям удобно использовать фильтры для быстрого поиска товаров и создания выборки (например, одежды нужных размеров, туфлей одного цвета и т.д.). Частое использование посетителями данного функционала дает положительные поведенческие факторы.
Наличие систем сортировки, строки поиска нужного продукта также даст Вам плюс в продвижении. Обязательно укажите в футере или в хедере Ваш регион, например – Санкт-Петербург. Это позволит поисковым системам быстрее и легче определить региональность Вашего магазина.




Была ли полезна Вам статья?

0.00%
Статьи, которые могут заинтересовать
Закажите раскрутку недорого по акции!
Предоставим скидку до 10% при обращении к нам до конца недели!
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Разработан сайт мебели под поисковые системы.
создание сайтов в СПб YIS
Продвинули в Instagram бутик элитной обуви
Настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Вывели веб сайт по 700 запросам в ТОП-10 Я и G
Повысили конверсию сайта, уменьшили цену клика в 1,5 раза.
Как нас найти
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский проспект 32
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Смотреть трансляцию офиса
Эл. почта:
deal@seosait-yis.ru
+7 (812) 425 13 21