+7 (812) 425 13 21
Обратный звонок
Назад

РЕКЛАМА ТОВАРА

ОНЛАЙН реклама услуг, продукции, потребительских и промышленных товаров стремительно перемещается с оффлайн носителей, в онлайн среду. Доходы поисковых систем от рекламы стремительно растут, как и доходы социальных сетей. Компания YIS занимается разработкой рекламы в сети Интернет на разовой и постоянной основе. Мы готовы предложить Вам широкий выбор рекламных инструментов, выгодные цены, системы аналитики и учета заказов из Интернета, а также гарантии на наши работы, услуги. На рынке – с 2014 года, реализовали более 50 проектов в нише бизнесов B2B и B2C. Являемся сертифицированными партнерами Битрикс, наши специалисты прошли сертификацию и обучение по рекламе от компаний Facebook, Instagram. Посмотрите ниже какие виды рекламы Вашей продукции, услуг есть на рынке, особенности, специфику каждого инструмента. Требуется консультация или расчет стоимости рекламы? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.
☎ +7 (812) 4251321

Посмотреть акцию

Предоставим скидку до 10% на услуги SMM продвижения!

Компания YIS
Автор статьи
Компания YIS
14.01.2017
0 комментариев
346 просмотр(ов)

Эффективная реклама товара состоит из следующих этапов:

  • Проведение анализа ниши, изучение рекламных стратегий фирм конкурентов.
  • Сбор данных, аналитики по товарам, услугам конкурентов, анализ цены на них в сети Интернет.
  • Изучение каналов рекламы конкурентов, эффективность их использования, недочеты, слабые и сильные стороны.
  • Разработка собственной стратегии рекламы, подбор инструментов, бюджетирование, планирование рекламных расходов и расчет потенциального дохода от продажи товаров.
  • В случае, если отсутствует сайт или интернет-магазин для приема целевого трафика, то Вам понадобится его разработка.
  • Предпоследний этап – это подбор инструментов аналитики, бесплатные – Яндекс Метрика и Google Analitics, платная – ROISTAT.
  • Последний этап – это выбор по цене и качеству, широте функционала CRM системы для учета заказов и их состояния.

Как оценить эффективность проведения рекламы?

  • В случае, если мы говорим об ОФФЛАЙН рекламе, то оценить эффективность и точную окупаемость рекламных мероприятий очень сложно. Маркетинг с помощью таких инструментов, как баннерная реклама, постеры, ТВ экраны на площадях, BTL реклама, продвижение и размещение объявлений в подъездах уступает по эффективности онлайн рекламе. Но все же есть целевая аудитория, которая читает и потребляет рекламные объявления на физических носителях.
  • Оценить эффективность и рассчитать приблизительную стоимость привлечения клиентов можно за счет запроса кодового слова у клиентов, пришедших с оффлайн рекламы, паролей, промо-кодов и т.д.
  • Эффективность маркетинга в онлайн среде оценивается по другому, используются большие системы аналитики, big data при продвижении крупных проектов, выполнение конверсий, Java Script событий. Весь комплекс мер значительно повышает точность оценки эффективности онлайн рекламы.

Реклама товара в Интернете и системы аналитики

  • Технологии рекламы, методология продвижения, инструменты оценки эффективности в онлайне значительно отличаются от технологий в оффлайн.
  • Конечно, результат у обоих способов продвижения один – это максимизация прибыли и в стратегической перспективе – рост доли рынка до размеров, указанных в законодательных актах Антимонопольного комитета.
  • Способов продвижения в Интернет-пространстве на сегодняшний день множество. Это социальные сети (их более 10 штук), это поисковые системы Яндекс и Гугл, контекстная реклама на поиске и на площадках, партнеры, баннерная реклама, RTB реклама, биржи, CPA-площадки и т.д.
  • Учитывать весь трафик на сайт или интернет-магазин позволяют мощные системы аналитики Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс, Ройстат. С их помощью Вы сможете проанализировать каждый заход потенциального клиента, его поведение и параметры. А также получить консолидированные данные за неделю, месяц, квартал, полгода и год.

Раз в неделю!
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Получите 33 письма с технологиями рекламы в Интернете.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ ТОВАРА

реклама товара
  • Разработка мероприятий по раскрутке и увеличению продажи товаров состоит из ряда последовательных действий и технологий.
  • В основе – конечно, лежит качественный, востребованный продукт и услуга, отвечающая запросам и потребностям целевой аудитории.
  • Товар высокого качества с оптимальной ценой имеет высокие LTV показатели (life time value), или по-другому – жизненный срок продажи товаров, т.е. один и тот же товар один и тот же клиент может купить несколько раз за определенный промежуток времени.
  • Также в разработке рекламных кампаний следует учитывать и работу рекомендаций клиентов друг другу. О качественных товарах и услугах после запуска первой рекламы быстро узнают.
  • Разработка эффективной маркетинговой стратегии включает в себя известные 4P (Product, Promotion, Price, Place). В онлайн среде, в случае, если речь идет о работе интернет-магазина, placement играет важную роль, от расположения центров выдачи, складов хранения зависят удобство покупки и скорость доставки. Это также надо учитывать при разработке маркетинга.

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА ТОВАРОВ

маркетинг реклама в интернете
  • Маркетинг любого товара всегда начинается с анализа ситуации на рынке, потребностей, проблем целевой аудитории. Наличия продукции-аналогов.
  • При продаже дорогих товаров еще производят изучение лояльности аудитории тому или иному бренду, фирме производителю.
  • После сбора данных только производится закупка товара или запускается его производство. Конечно, не секрет, что большую часть продукции широкого назначения не выгодно пока производить в нашей стране, роль мировой фабрики сейчас играет Китай.
  • Маркетинг имеет смысл разделять по каналам продвижения. Выбирать в первую очередь необходимо тот канал, который позволит создать продажи продукции сразу, по наиболее низкой цене привлечения клиентов.
  • Далее, подключайте постепенно другие каналы рекламы, дающие стабильно поток заказов и заявки. Не нужно недооценивать роль партнерок, размещений ссылок на Ваш сайт, интернет-магазин на тематических ресурсах.

РЕКЛАМА ТОВАРОВ И УСЛУГ, ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ

реклама товаров услуг
  • Вывод компании через интернет на рынок своих услуг, продукции всегда связан с определенным риском. Во многих случаях есть смысл провести исследования, посмотреть, как продвигают старые или новые свои товары конкуренты и сделать лучше.
  • В случае, если Вы выводите совершенно новый продукт на рынок таких больших городов, как Санкт-Петербург, Москва, Сочи, есть смысл предварительно посмотреть спрос на изделия-аналоги, посмотреть развитие аналогичной группы продуктов в социальных сетях, посетить продуктовые форумы и узнать, что пишут или думают потенциальные клиенты о компаниях-конкурентах и их продукции.
  • В Интернете очень удобно и выгодно продвигать услуги компании. Именно услуги легче и быстрее продвинуть, чем большой интернет-магазин. Наибольший трафик Вы сможете получать из поисковых систем и социальных сетей, так как это ключевые онлайн-платформы, имеющие постоянную аудиторию, которая пользуется их сервисами.
  • Причем в Instagram, Facebook выгоднее всего продвигать товары, услуги для физических лиц, а в поисковых системах можно двигать как товары и услуги для бизнеса, так и услуги и решения для частников.
  • Неплохо работают доски объявлений, такие как Юла, Авито. Подача объявлений, наличие собственных интернет-магазинов в рамках данных платформ позволят Вам получать дополнительный поток клиентов из Санкт-Петербурга или любого другого города.

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

реклама товаров через интернет-магазин
  • Продвижение интернет-магазинов в онлайне имеет свою специфику. Все товары, продукцию, продвигаемую в интернет-магазинах можно подразделить на два больших вида. Это продукция для бизнеса и продукция для физических лиц.
  • Например, есть организации по производству и поставке мебели, имеющие свой интернет-магазин офисной мебели. Основные посетители такого ресурса – это директора компаний, помощники директоров, руководители отдела закупок, тендерных отделов и др. Раскрутку таких сайтов организации есть смысл проводить через поисковые системы, а также через социальную сеть Facebook, где около 20% - это аудитория так или иначе связанная с бизнесом.
  • Есть компании, которые производят мебель, либо любой другой товар для физических лиц. Их аудитория рассеяна на нескольких рекламных площадках. Это и поисковые системы, и социальные сети, и видео хостинги, а также доски объявлений, тематические порталы, форумы.
  • Конверсия интернет-магазинов очень сильно зависит от наполняемости страниц товарами, наличием центров выдачи, удобной сети самозабора, а также гибких и скорых условий доставки. Наличие максимально возможных способов оплаты также влияет на объем заказов интернет-магазина, на конверсию трафика.

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ .

Пакет Минимальный
  • Продвижение только с помощью контекстной рекламы
  • Настройка рекламных кампаний для фирмы
  • Написание текстов, заголовков объявлений
  • Услуги ведения кампаний
  • Сбор данных и аналитики
Цена – от 15 000 рублей
Пакет Оптимальный
  • Продвижение с помощью SEO и социальных сетей
  • Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндексе и(или) Гугл
  • Управление параметрами рекламных кампаний
  • Сбор аналитики и статистики, анализ результативности
  • Вывод в ТОП-10 сайта по ключевым запросам
  • Формирование ссылочного окружения
  • Предоставление отчета по позициям
Цена – от 50 000 рублей
Пакет Максимальный
  • Продвижение с помощью SEO, соцсетей, контекстной рекламы
  • Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндексе и(или) Гугл
  • Управление параметрами рекламных кампаний
  • Вывод в ТОП-10 сайта по ключевым запросам
  • Формирование ссылочного окружения
  • Интеграция сайта с социальными сетями
  • Ведение социальных сетей
  • Периодический запуск таргетированной рекламы в Инстаграм, Фейсбук
  • Подключение аналитики, сбор данных
Цена – от 70 000 рублей
Заказать индивидуальный просчет
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

КАК ЯНДЕКС МЕТРИКА ПОМОЖЕТ УЧИТЫВАТЬ ОФФЛАЙН ПОКУПАТЕЛЕЙ?

  • Яндекс Метрика позволяет учитывать и связывать онлайн и оффлайн конверсии и действия пользователей на сайте. Часто бывает такое, что человек, заказавший на веб-ресурсе компании товар или услугу приезжает за ее получением в офис.
  • Или он мог просто зайти на сайт, посмотреть цены, адрес, время работы и далее – прийти с улицы и купить нужный продукт, сервис.
  • Офлайн конверсии в Яндекс Метрике можно отслеживать с помощью настройки целей и JavaScript событий, а также с помощью подключения специального CSV файла. Основной параметр визита в данном файле – это Client ID, далее файл CSV загружается в Яндекс Метрику и данные выгружаются в общую статистику. Таким образом, Вы сможете учитывать и оффлайн конверсии на Вашем сайте. Передача данных возможна также с помощью API.

ОФФЛАЙН AND OFFLINE – КАК СОВМЕСТИТЬ?

  • Современные реалии рынка заставляют собственников организаций искать новые пути развития фирмы, осваивать новые технологии и изучать новые каналы продаж, в том числе Интернет.
  • Все больше оффлайн торговых точек закрывается, а ряд малого бизнеса, не успевших выйти в онлайн-бизнес, попросту не смогли выжить в конкурентной борьбе.
  • Для бизнеса, у которого есть оффлайн точки, есть смысл большую часть их закрыть и(или) переоборудовать часть из них в центры или пункты выдачи товаров. Выгодно также организовать централизованный склад, откуда курьерами товар будет доставляться при заказе его через онлайн-платформу. Таким образом, компания сможет значительно съэкономить деньги на арендных платежах и торговом персонале.


Была ли полезна Вам статья?

0.00%

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ПОИСКОВИКАХ

Статьи, которые могут заинтересовать
ЗАКАЖИТЕ РЕКЛАМУ ВАШИХ ТОВАРОВ, УСЛУГ ПО АКЦИИ!
При заказе продвижения на 6 месяцев, разработаем сайт бесплатно!
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Разработан сайт мебели под поисковые системы.
создание сайтов в СПб YIS
Продвинули в Instagram бутик элитной обуви
Настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Вывели веб сайт по 700 запросам в ТОП-10 Я и G
Повысили конверсию сайта, уменьшили цену клика в 1,5 раза.
Как нас найти
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский проспект 32
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Смотреть трансляцию офиса
Эл. почта:
deal@seosait-yis.ru
+7 (812) 425 13 21