+7 (812) 425 13 21
Обратный звонок

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ

И Яндекс и Гугл производят ранжирование сайтов по большому количеству факторов. Есть факторы, которые зависят от общих параметров сайта и его качества, таких, например, как ИКС, ВИЦ, PR (для Гугла), возраст домена, качество интерфейса. А есть факторы, которые применяет Гугл и Яндекс конкретно к единичной странице сайта. Идет постраничное ранжирование. Поэтому важно уделять внимание качеству разработки страниц конкретного сайта, полноте его SEO оптимизации, прорабатыванию корректной структуры, юзабилити. От этих показателей будет зависеть то, как долго посетитель будет находиться у Вас на сайте, на сколько удобно ему будет. От качества контента также зависит конверсия и ключевые показатели ранжирования сайта и страницы. Об этом читайте ниже.

Посмотреть акцию

SEO оптимизация и продвижение со скидкой до 10%, подробности уточняйте по телефону

Ольга Вишневская
Автор статьи
Ольга Вишневская
20.01.2017
0 комментариев
просмотр(ов)

ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ SEO ОПТИМИЗАЦИИ СТРАНИЦЫ САЙТА?

В основе seo оптимизации страницы и выхода ее в ТОП, лежит в первую очередь интенд - сделать максимально релевантной страницу конкретным запросам пользователя. Пользователь никогда не задержится долго на страницах, которые не соответствуют его ожиданияем, не решают его проблем, не учитывают его потребностей. Важно в первую очередь думать о Вашем целевом посетителе, знать о нем максимально больше информации, которая позволит Вам создать релевантный контент и разработать удобный дизайн.

  • В основе базовой SEO оптимизации страниц сайта лежит правильно составленный текст. Верно распределенные блоки контента.
  • Наполняйте страницы изображениями, графикой. Люди любят потреблять информацию в графическом виде и в виде картинок.
  • Добавьте на сайт видео о Ваших услугах, товарах, продуктах. Сделайте его интересным.
  • Немного разбавьте контент точными фактами, цифрами, результатами. Люди любят статистику и точные, не эфемерные данные.
  • Пишите для людей, решайте их проблемы и задачи и будет Вам счастье.

КАКИЕ МЕТА ТЕГИ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ В РАНЖИРОВАНИИ СТРАНИЦЫ?

Одними из ключевых и самых важных мета тегов являются теги в разделе head страницы. На самой странице также есть ряд мета тегов, заголовков, которые влияют на занимаемые позиции сайтом в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

  • Title - главный заголовок страницы, 100% влияющий на релевантность страницы и помогающий поисковым алгоритмам ранжирования определить тематику страницы. В Яндексе длина - до 75 символов, в Гугл - до 69 символов
  • Description - тег описания страницы. На основе него формируются сниппеты (краткое описание страницы) в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Оптимальная длина тега Description для Гугла - до 140-145 символов, для Яндекса - это до 200 символов.
  • Keywords - устаревший тег, в котором раньше записывались ключевые слова, которые применяются на странице и участвуют в ранжировании.
  • Также существует ряд мета тегов, в том числе, теги микроразметки, которые важны для определения поисковыми машинами релевантности и свежести контента.

ЗАГОЛОВКИ В ТЕКСТЕ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАНИЦЫ

  • H1 - второй по значимости после Title заголовок страницы. Его, как правило, следует делать короче, чем Title. Но одновременно, данный заголовок должен отображать суть страницы и быть релевантным запросу пользователя. Обязательно должен содержать ключевые слова. На странице может быть только один H1.
  • Теги H2 идут сразу за тегом H1, также участвуют в ранжировании. Главное - соблюдать синтаксическую последовательность, соблюдать очередность и страшинство данных заголовков. Заголовок H2, к примеру, не может быть без заголовка H1. Он как бы является подзаголовком заголовка H1. Т.е. продолжает расскрывать тему статьи, описывать кратко идущий за ним контент. Заголовков H2 уже может быть несколько на странице.
  • Также важен заголовок H3. Он идет в порядке очередности за заголовком H2. Если отсутствует заголовок H2, но есть заголовок H3, то браузеры и поисковые системы сочтут это за синтаксическую ошибку, лучше их не делать,а соблюдать стандарты W3C при программировании сайта.
  • Важными тегами являются теги alt и title к изображениям. Именно они помогают распознать поисковикам, что именно находится на картинке.

32 способа создать уникальный лендинг.

Хотите получать еще больше полезной информации и лайфхаков
по продвижению аккаунта? Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку

ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ ТАКЖЕ ВЕДЕТСЯ И ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ.

Оптимизация SEO

Эффективный маркетинг в поисковых системах Яндекс и Гугл (особенно Гугл), не возможен без качественного и основательного подхода к оптимизации кода сайта, выявления и исправления ошибок в JS скриптах, в Jquery коде. Конечно же, правильное исполнение скриптов и блоков кода даст быструю загрузку сайта, верное отображение блоков и секций.

Внутренняя настройка файлов robots.txt, .htaccess и других, даст быструю индексацию страниц, отсутствие дублей и конечно же, в итоге, хороший поисковый трафик и заявки. Также необходимо обратить внимание на саму структуру заголовков h1-h6, настройку мета тегов в разделе страницы head, а также на использование тегов alt, strong, b и других.

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ КРУТОГО И ИНТЕРЕСНОГО КОНТЕНТА.

Оптимизация SEO СПБ

В контентное содержание для продвижения в поисковиках должны входить следующие элементы: интересные и полезные текста; фото, изображения товаров, услуг, решений; видео, возможна интеграция с видеохостингами youtube, vimeo сканы сертификтов, отзывов, технической информации. Также не забудьте подключать ссылочное продвижение. Это уже относится к внешней оптимизации, о ней читайте в разделах нашего блога.

Остались вопросы? Нужна консультация? Желаете сделать заказ на SEO оптимизацию? Требуется расчет стоимости, цен наших услуг? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.

ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТА НА СТРАНИЦЕ ВЛИЯЕТ НА ЕЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

ui ux дизайн и влияние на seo оптимизацию страницы

Важно при SEO оптимизации страницы не только подготовить и выложить оптимизированный контент, в котором соблюдены частоты вхождения слов, учтены заголовки, употреблены прямые и разбавленные ключевые слова. Но также важно правильно и граммотно оформить контент, чтобы посетителям было удобно его потреблять. За это как раз отвечает юзабилити или user interface сайта, проще говоря - UI UX дизайн и спрограммированный функционал. К примеру, слайдеры лучше отобразят сюжетную линию из картинок, нежели одна или две картинки, расположенные в ряд. А раскрывающиеся табы дадут больше текстовой информации о том или ином предложении Вашей компании. Всплывающие подсказки, работающие за счет Java Script кода позволят посетителям не нажимая на клавиши, получить подробную инфорацию о ценах, о пакетах услуг, о конкретном товаре. Удобное меню и навигация позволят Вашим клиентам в 1-2 клика попасть на нужную страницу. А продуманные формы захвата с 2 или 5 полями (в зависимости от вида бизнеса), позволят Вашим посетителям быстро оставить заявку. Обязательно делайте всплывающие окна, подтверждающие, что заявка получена и будет обработана в ближайшее время. Это своеобразный качественный feedbak на целевое действие пользователя. И конечно, не забывайте присылать Вашему клиенту подтверждающее письмо об отправке и получении заказа, заявки.
В случае, если Вам нужно профессиональное SEO продвижение Вашего сайта, посмотрите наши цены и портфолио ниже, оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.

НАШИ ЦЕНЫ НА SEO .

Пакет оптимизации LITE
  • В работе до 333 ключевых запросов
  • Базовая оптимизация кода и скриптов сайта
  • Оптимизация контента сайта
  • Работа со ссылочной массой
  • Сбор аналитики, предоставление отчетности 2 раза в месяц
От 35 200 рублей
Пакет оптимизации Optimum
  • В работе до 555 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов, постепенное улучшение юзабилити сайта
  • Оптимизация кода и скриптов сайта
  • Оптимизация контента сайта
  • Развитие сайта, ведение блога, раздела новостей
  • Работа со ссылочной массой
  • Сбор аналитики, предоставление отчетности 2 раза в месяц
От 46 500 рублей
Пакет оптимизации Premium
  • В работе до 777 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов, постепенное улучшение юзабилити сайта
  • Оптимизация кода и скриптов сайта
  • Оптимизация контента сайта
  • Развитие сайта, ведение блога, раздела новостей
  • Подключение микроразметки страниц
  • Работа с отзывами и поведенческими факторами
  • Работа со ссылочной массой, социальными сигналами
  • Сбор аналитики, предоставление отчетности 2 раза в месяц
От 70 400 рублей
Заказать индивидуальный просчет
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

РАБОТАЕМ ПО ПЕРЕДОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ САЙТ.

Предоставляем всю аналитику и данные.

Вы в любой момент можете проверить эффективность нашей работы.

 

ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Более 40 клиентов с результатами.

Опыт более 5 лет.



Была ли полезна Вам статья?

0.00%

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ РАБОТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРАНИЦ

Сайт клининговой компании
Сайт клининговой компании

Позиции запросов сайта по состоянию на 01.09.2018

Результаты продвижения в Яндексе
Запрос
Позиция
Клининг
4
Клининговые услуги
2
Клининговая компания
8
Уборка после ремонта
5
Уборка коттеджа
1
Мойка фасада
2
Уборка помещений
9
Уборка магазина
3
уборка ресторанов
5

Позиции запросов сайта по состоянию на 01.09.2018

результаты продвижения в Google
Запрос
Позиция
уборка офисов
1
генеральная уборка
8
уборка квартир
2
уборка офиса
2
клининг спб
7
клининговая компания
3
уборка помещений
3

Понравилось ли Вам портфолио?

0.00%
Статьи, которые могут заинтересовать
СДЕЛАЕМ САЙТ СО СКИДКОЙ ДО 40%
При подписании Договора на SEO продвижение на срок от 4 месяцев и выше.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Разработан сайт мебели под поисковые системы.
создание сайтов в СПб YIS
Продвинули в Instagram бутик элитной обуви
Настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Вывели веб сайт по 700 запросам в ТОП-10 Я и G
Повысили конверсию сайта, уменьшили цену клика в 1,5 раза.
Как нас найти
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский проспект 32
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Смотреть трансляцию офиса
Эл. почта:
deal@seosait-yis.ru
+7 (812) 425 13 21