+7 (812) 425 13 21
Обратный звонок

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС

Настраиваем эффективные рекламные кампании в Яндексе. По технологии 4U, с подключением UTM-меток. С тонкой настройкой по временному и геолокационному таргетингу. Оказываем услуги управления и ведения рекламными кампаниями. Согласовываем с Вами стратегии продвижения, ключевые запросы. Стоимость настройки контекстных объявлений – от 15 000 рублей единоразово. Ежемесячное ведение кампаний – от 20 000 рублей в месяц. Результат – поток заказов и новых клиентов. Работаем над повышением эффективности, уменьшением цены клика.
Планируете заказать настройку и(или) ведение Яндекс Директа? Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас.
Посмотреть акцию

При заказе ведения Яндекс Директа от 6 месяцев и выше, разработаем сайт – лендинг бесплатно!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ. ПРЕИМУЩЕСТВА.

  • Возможности Яндекс Директа огромны. Ежемесячно Яндекс Поиск посещают более 42 млн. человек.
  • Реклама контекстных объявлений в Яндексе позволит привлекать клиентов сразу, после подготовки и запуска рекламной кампании.
  • Вы платите только за результат. Нет оплаты за простые показы рекламных объявлений, по которым не перешел потенциальный покупатель.
  • Системы кликджейкинга защищают Ваш рекламный бюджет в Яндекс Директе от скликивания других недобросовестных действий конкурентов.
  • Вы сами выбираете, когда, кому и как долго показывать Вашу рекламу. В любой момент, при большом потоке заказов, которые Ваша фирма не может обработать, Вы можете отключить показ рекламных объявлений.
  • Гибкая система настроек рекламы позволит Вам выбирать в какое время суток Вам удобнее привлекать клиентов. Из каких регионов.

ПЕРЕЙТИ К ЦЕНАМ

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС

Виды размещения рекламы
  • Настроить контекстную рекламу Яндекс Директ Вы можете в первых четырех строках вверху поисковой выдачи. И в последних четырех строках внизу выдачи поиска.
  • Первые три строки называются первое, второе и третье спецразмещение. И четвертое – дополнительное спецразмещение появилось совсем недавно.
  • Далее идут строки органической SEO выдачи.
  • И затем, в самом низу размещаются строки гарантированных показов Яндекс Директа. Цена клика в гарантии зачастую ниже, чем в спецразмещении.
  • Вероятность клика, перехода и получения заявки или запроса на товар, услугу Вашей компании на верхних позициях выше, чем внизу, в гарантированных показах.
  • Для точного попадания в целевую аудиторию, Яндекс Директ позволяет настраивать до 100 различных параметров показа контекстных объявлений. О них читайте ниже
.
Подготовка рекламной кампании
  • Желаете успешно запустить рекламу в Яндекс Директе? Учитывайте при запуске следующие моменты.
  • Ваш лендинг или сайт должны быть подготовлены к приему целевого трафика. Продумайте заранее акции, триггеры, интересные предложения, которыми Вы заинтересуете Ваших посетителей.
  • Изучите аналитику, статистику, спрос с помощью инструментов Яндекса – Яндекс-Вордстат, Google Trends.
  • Подготовьте семантическое ядро (ключевые запросы), которые вводят Ваши покупатели для того, чтобы найти в поисковой выдаче нужный им товар, услугу.
  • Разделяйте рекламу на поиске и на площадках-партнерах. Рекламные кампании на поиске и площадках настраиваются по разному.
  • При настройке используйте формулу – 1 ключевой запрос = 1 заголовку = 1 объявлению. Таким образом Вы получите более высокий CTR (показатель кликабельности), больше переходов и больше заказов с сайта.

Временной таргетинг в управлении показами контекстных объявлений.

временной таргетинг яндекс директ
  • В контекстной системе Вы можете настроить показ Ваших объявлений на поиске в нужное время и нужные дни.
  • Если Ваша организация работает круглосуточно, выставите график показа объявлений рекламы и в ночное время.
  • Возможно, у Вас есть данные, что Ваша целевая аудитория – это люди, работающие в ночные смены или те, кто ложится спать после 02.00 ночи. Проведите настройку и запустите показ рекламных объявлений в контексте в позднее время суток. Даже ночью Ваш сайт сможет работать и приносить прибыль.
  • В случае, если Вы не работаете в определенные часы или дни, установите настройки и система автоматически отключит показы рекламных объявлений в заданный период.
  • Допустим, у Вас есть информация, что люди ищут чаще Ваш товар или услугу во время обеденного перерыва или в вечернее время, после 19.00. Увеличьте стоимость клика в данный период времени для того, чтобы Ваши рекламные объявления собрали больше показов, кликов и переходов на сайт.

Географический таргетинг контекстных объявлений

геотаргетинг контекстной рекламы
  • Выбирайте в контекстной системе регионы показа Вашей рекламы. Устанавливайте корректировки ставок для приоритетных регионов.

  • Например, Вы точно знаете, что во Всеволожском районе СПб население имеет наибольший спрос в Ваших услугах, продуктах. Яндекс Директ позволяет выставить более высокие ставки и собрать больше показов и кликов в данном населенном пункте.

  • Если у Вас интернет-магазин, и Вы знаете, что в Сочи на данный момент низкий спрос на Ваши услуги, продукты. А в СПб и Москве – высокий. Вы можете задать минимальную цену клика для Сочи и задать приоритет в показах объявлений Вашей рекламы на города федерального значения.

  • Используйте настройки расширенного геотаргетинга. Таким образом, человек, работающий в Москве, но находящийся или проживающий на данный момент в Новосибирске, увидит Вашу рекламу. Перейдет на сайт и сделает заказ или бронь на товар.

Система управления ставками в Яндексе.

стратегии упралвения контекстной рекламой
  • Контекстная система Яндекса и Гугл позволяет выбирать стратегии управления ставками. В каждой стратегии показа рекламы, Вы можете задать ограничения по ставке (цене клика), сумме, которую Вы готовы потратить за день, за месяц.
  • В процессе ведения рекламной компании, Вы можете управлять ставками. Корректировать их величины с привязкой к геолокации, ко времени суток. К виду показов объявлений - мобильные или десктопные показы. А также корректировать цену клика, ставки в зависимости от пола и возраста потенциальных клиентов.
  • Например, Вы продаете через сайт услуги срочной эвакуации авто. 70% Ваших клиентов используют мобильные устройства для быстрого поиска службы помощи и эвакуации. 80% людей, имеющих автомобиль и обращающихся к Вам находятся в возрасте от 30 до 45 лет. Установите на данные параметры более высокие ставки, чтобы Ваши объявления получили больше просмотров и кликов. А значит переходов на сайт.

Ключевые слова и прогнозирование бюджета рекламы.

прогноз бюдежта контекст
  • Получайте только целевую аудиторию с поиска Яндекса на сайт, зная, по каким ключевым запросам ищет Ваш товар, услугу потенциальные клиенты.
  • Компания YIS тщательно производит сбор ключевых запросов, проверку их частотности, минусацию и кросс-минусацию. Используем инструменты прогноза цены клика в Яндексе и Гугл для предварительного расчета рекламного бюджета.
  • Корректируем его с учетом эффективности настройки рекламы, уровня конкуренции в конкретном регионе.
  • На базе семантического ядра разрабатываем заголовки и текста объявлений. Контекстная реклама Google позволяет менять заголовки рекламных объявлений в процессе показа рекламы, учитывая введенный пользователем запрос. Подбирая наиболее кликабельный и релевантный заголовок.
  • От качественной проработки ключевых слов, минусации, составления рекламных объявлений, зависят показатели CTR, стоимость клика, количество заказов.

Шесть основных стратегий продвижения

стратегии рекламы в яндекс директе
  • Ручное управление ставками наиболее эффективное и оптимальное решение для компаний, с небольшим рекламным бюджетом. Вы можете для каждой рекламной кампании выставить свои настройки и ограничения.
  • Средняя цена клика – подойдет для массированного показа рекламы на поиске максимальному количеству людей. Статегия рекламы подойдет крупным интернет-магазинам, торговым онлайн-площадкам. Является автоматизированной стратегией показа объявлений.
  • Средняя цена конверсии. Также подходит для сайтов-магазинов. С большим количеством товаров, продуктов. Устанавливаются цели в Метрике, фиксируется достижение целевых действий клиентами, производится расчет стоимости цели, конверсии. Производится списание средств со счета Яндекс.Директа.
  • Недельный бюджет и недельный пакет кликов очень похожие стратегии. Алгоритм обеспечивает необходимое количество переходов, ориентируясь на среднюю цену клика.
  • Средняя рентабельность инвестий ROI – также является одним из автоматических способов рекламы. Сложные алгоритмы расчета производят оценку эффективности работы рекламы и списания денежных средств.

РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА ЛЮБОГО МАСШТАБА

контекстная реклама для малого бизнеса

Для малого бизнеса

Для малого бизнеса
Посмотреть пример в портфолио

Получайте первых клиентов сразу после настройки, при ведении кампаний.

Вернуться назад

Системы аналитики позволят увидеть Вам, по каким запросам пришли самые лучшие клиенты

Вернуться назад

Вы будете знать, сколько и в течении какого периода Вы потратили денег на привлечение клиентов

Вернуться назад
контекстная реклама Яндекс для среднего бизнеса

Для среднего бизнеса

Для среднего бизнеса
Посмотреть пример в портфолио

Регулируйте поток клиентов, оптимизируя рекламный бюджет и стоимость клика

Вернуться назад

Яндекс и Гугл позволяет запускать рекламные объявления на любой регион России

Вернуться назад

Проведем автоматизацию управления ставками, выберем оптимальную стратегию для достижения максимальных продаж

Вернуться назад

Компания YIS обеспечит Вас данными по цене клика, стоимости одной заявки и достижения KPI, ROI, ROMI.

Вернуться назад
контекстная реклама яндекс для крупных интернет-магазинов

Для крупного бизнеса

Для крупного бизнеса
Посмотреть пример в портфолио

О Ваших магазинах узнают не только в СПб и Москве, но и по всей России

Вернуться назад

С помощью более чем 50 параметров настройки рекламы, мы дадим Вам целевой трафик

Вернуться назад

Яндекс и Гугл позволяют автоматизировать ряд процессов. Системы API позволят нам настроить нужным образом работу всей рекламной системы

Вернуться назад

Аналитика позволит Вам узнать, сколько стоит привлечение и удержание клиентов. Показатели ROI, ROMI, LTV

Вернуться назад

Настроим вебаналитику

Вернуться назад

ИСПОЛЬЗУЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Директ. Коммандер, API Яндекс Директа.

Google Editor. API Google Adwords

Службы парсинга

Яндекс Метрика, Google Analitics, с выставлением целей.

Преимущества заказа настройки и ведения рекламы у нас.

Проверенные технологии

Проверенные технологии

Опыт более 4 лет в рекламе

Опыт более 4 лет в рекламе

Полная отчетность и аналитика

Полная отчетность и аналитика

Гарантия результата по заявкам

Гарантия результата по заявкам

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ

НАШИ ЦЕНЫ НА ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ .

Минимум
  • Управление рекламными кампаниями, до 2000 запросов
  • Управление ставками
  • Отключение неэффективных фраз
  • Работа с минус-словами
  • Предоставление аналитики, отчетности
От 20 000 рублей в месяц
Оптимум
  • Ведение рекламных кампаний, до 3000 запросов
  • Контроль ставок и стоимости кликов
  • Отключение неэффективных фраз
  • Минусация, кроссминусация
  • Предоставление аналитики, отчетности
  • Выставление целей в Метрике
  • Разработки мер по повышению конверсии сайта, лендинга
От 25 000 рублей в месяц
Максимум
  • Управление рекламными объявлениями, до 4000 запросов
  • Управление стоимостью кликов
  • Удаление неэффективных фраз
  • Работа с минус-словами
  • Настройка аналитики, системы отчетности
  • Настройка целей в Метрике, Javascript событий
  • Разработки мер по повышению конверсии сайта, лендинга
  • Настройка и перенос кампаний в Google Adwords
  • Параллельное ведение рекламных кампаний в Google Adwords
от 30 000 рублей в месяц
Заказать индивидуальный просчет
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Оставьте заявку и получите скидку до 5% на наши рекламные услуги. Акция действует до конца этой недели.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Разработан сайт мебели под поисковые системы.
создание сайтов в СПб YIS
Продвинули в Instagram бутик элитной обуви
Настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Вывели веб сайт по 700 запросам в ТОП-10 Я и G
Повысили конверсию сайта, уменьшили цену клика в 1,5 раза.
Как нас найти
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский проспект 32
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Смотреть трансляцию офиса
Эл. почта:
deal@seosait-yis.ru
+7 (812) 425 13 21