Гугл Эдвордс является мощной системой привлечения трафика, быстрой, удобной, профессиональной.

Всего имеется 6 основных каналов раскрутки в системе Гугл Эдвордс. Каждый из каналов имеет свои преимущества, по разному взаимодействует с потенциальным вашим клиентом. Перечислим их:
  • рекламные компании на поиске;
  • контекстно-медийная сеть;
  • Google покупки для товарных позиций;
  • видео реклама на Youtube и видеосайтах;
  • универсальные компании для мобильных приложений.
Как настроить рекламу, с чего начать? Какие есть ньюансы в использовании системы – мы расскажем в данной статье. Команда - YIS LABS.
Google имеет самые передовые системы рекламы.

Мощные системы аналитики.

Он учитывает интересы всех сторон: рекламодателя и покупателя.
Широчайший функционал настроек.

Высокая точность попадания в целевую аудиторию.

Возможность получать заказы недорого.
Скорый отклик после запуска рекламы.

Первые клиенты придут в день запуска рекламы.

Вы сможете отследить каждый заход на сайт.

Настройка Гугл Адвордс всегда начинается с анализа ниши и сбора ключевых запросов.

После того, как все ключевые запросы собраны, (ключевые запросы – это слова, которые вводят ваши потенциальные клиенты в поисковые системы с целью найти себе исполнителя, продавца товаров, услуг), идет распределение ключей по компаниям Гугл. Настройка Google Adwords для каждого канала своя и тут важно помнить, что каналы работают каждый по своему и применение одних технологий настройки совершенно не подойдут для других. Для рекламирования товаров, услуг на поиске потребуется загрузить ключевые фразы в компании, настроить минусацию ключевых запросов (запросы, по которым вы не хотели бы показываться в рекламе), выбрать тип рекламной компании – только на поиске, выставить регион, выставить стратегию продвижения, установить лимиты по бюджету, чтобы не потратить все деньги за раз. Далее можно также настроить рекламную компанию по датам и времени показов. Можно рекламироваться 24 часа в сутки, а можно только в конкретный промежуток времени.
виды рекламы гугл адвордс
рекламный бюджет
ключевые запросы Adwords эдитор

Google Adwords также поможет Вам подобрать нужные ключевые слова или даст вам возможность загрузить их своим списком.

Система удобна тем, что для быстрого запуска компаний, она может сама просканировать целевые указанные страницы вашего сайта, собрать ключи и предоставить вам выбор из них. Либо альтернативный вариант - загрузить ключи из файла xls или блокнота самим. Если семантическое ядро, количество ключевых запросов у вас большое, установите программу Google Editor для работы с рекламной системой Гугл Адвордс с компьютера. Эту программу можно найти и скачать вбив ее название в поисковых системах. Устанавливается она просто, интуитивно понятный интерфейс, видео обучение по Google Editor имеется на странице скачивания. Далее через эту систему Вы можете настраивать регион показа, время показа, управлять ставками, отключать неэффективные объявления, добавлять новые ключи, добавлять минус слова. После проведения ряда операций в Google Editor, вы можете сохранять данные и отправлять их на сервер. Данные обновятся в течении 3-10 минут. Не забывайте ставить дневной бюджет по каждой компании, максимальную цену клика на поиске, добавлять новые ключевые слова для увеличения поискового трафика на ваш сайт, отсеивать неэффективные ключевики, по которым нет клиентов. Ну и самое главное – следить за конкурентами, что они делают и как улучшают объявления на поиске.

Гугл Эдвордс является уникальной системой интернет рекламы.

Система Гугл Эдвордс имеет также в себе планировщика ключевых запросов, Google Keywords Planner. Эта система поможет Вам собрать аналитику по ключам, получить статистику по каждому ключу, сколько раз в год его вводили. А также рассчитать бюджеты, рекламные расходы для каждого объявления или ключевого запроса. Помимо этого имеется графическая система распределений запросов во времени в течении года. В ней можно отследить сезонные факторы, пик промежутка времени, на который приходилось максимальное количество нужных вам запросов. Резюме: для небольших кампаний, для рекламы на 1-2 города можно настроить Google Adwords самостоятельно. Но для действительно масштабных рекламных акций, продаж потребуется помощь профессионалов. Компания YIS имеет опыт в тонкой настройки Adwords более 5 лет. Результаты Вы можете посмотреть в главном меню, раздел портфолио. А лучше сразу звоните или пишите, если Вам нужна наша консультация.
ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Гугл планировщик Google Keywords Planner
830
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МЫ ПРОВЕЛИ
100
ПРОЕКТОВ ПРОДВИНУЛИ В ИНТЕРНЕТЕ
5
ЛЕТ ОШИБОК, ПРОБ, РЕЗУЛЬТАТОВ, ОПЫТА.
120
ЗАЯВОК В МЕСЯЦ В СРЕДНЕМ ПОЛУЧАЕТ НАШ КЛИЕНТ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!