+7 (812) 425 13 21
Обратный звонок

SEO КОПИРАЙТИНГ

Большинство современных сайтов содержат статьи, текста, написанные SEO копирайтерами больше для поисковых роботов. Такая информация сложно воспринимается пользователями, несет неестественные структуры и образования сочетаний слов. Текста написаны по шаблону. Как правило и Яндекс и Гугл налагают фильтры на страницы, где был использован некачественный SEO копирайтинг. Такие страницы теряют позиции в поисковой выдаче, сайты хуже ранжируются, сложнее получать целевой трафик. Наша рекомендация - это писать качественные интересные статьи, учитывать требования поисковых систем, не заниматься спамом и частым включением запросов в текста страниц. Чем естественнее, полезнее и профессиональней написана статья, тем лучше она продвигается в ТОП-10 поисковых систем.
Подробнее данный вопрос мы рассматриваем на данной странице ниже. Читайте, оставляйте комментации, делитесь Вашим опытом.

Посмотреть акцию

Предоставим скидку до 15% при заказе SEO и контекстной рекламы вместе.

Ольга Вишневская
Автор статьи
Ольга Вишневская
19.01.2017
0 комментариев
просмотр(ов)

Что такое SEO копирайтинг?

Это процесс написания текстов, необходимых для качественного индексирования и ранжирования страниц сайта в поисковых системах. Как правило, коммерческие, информационные, новостные страницы хуже продвигаются, если не содержат структурированного текста, качественно составленных заголовков и вхождений ключевых слов. Правильный и качественный копирайтинг не вредит SEO продвижению, пишется с учетом потребностей и интересов целевой аудитории. Автор глубоко погружается и изучает тему написания статей, либо является профессионалом или хорошим специалистом в той области, для которой он пишет статью. Используется интернет копирайтинг для:

  • Создания новостных страниц на сайтах новостей, информ-агентств.
  • Для написания статей блога, информационных страниц для корпоративных сайтов.
  • Для создания текстового окружения в карточках товаров интернет-магазинов.
  • Для подробного описания товаров, услуг на посадочных страницах (landing page).

Основные элементы SEO копирайтинга.

Интернет копирайтинг включает в себя следующие основные элементы, необходимые для качественной индексации и продвижения страниц:

  • Поисковые системы любят структурированный контент. В первую очередь продумайте, какова будет структура текста, его длина, количество заголков. Страница должна максимально развернуто и качественно отвечать на запросы пользователей.
  • Составными элементами SEO текста являются ключевые слова - основные и дополнительные фразы. Используйте их правильно в заголовках, в тексте, в начале абзацев.
  • При большом контенте, формируйте списки, отдельные параграфы, блоки, чтобы максимально точно донести информацию до Вашего клиента.
  • Шрифтовые пары, выделения, обрамления текста мета тегами также важно. Соответственно, составными частями текстовой информации являются мета теги, применение тех или иных шрифтов для удобного чтения.
  • Ссылки быстрых переходов в тексте также важны. Данные элементы позволят посетителю быстро попасть на ту часть страницы, которая ему важна в первую очередь.

Как избежать наказания поисковых систем за SEO текста.

Давайте разберемся, какие фильтры и за что налагает Яндекс и Гугл. У Яндекса есть ряд фильтров, которые накладываются на спамные, некачественные текста. Это фильтр Переспам, Ты последний, Переоптимизация. Есть также алгоритм Баден Баден, который накладывает ограничения на ранжирования на некачественные отдельные странцы сайта. У Гугла также есть ряд мощных фильтров, призванных бороться с некачественными страницами и сайтами. Это фильтр over optimization, фильтр Панда (неуникальный текст, низкое качество текста, агрессивная реклама на сайте и т.д.). Рекомендации по избежанию фильтров:

  • Изучайте глубоко ту тему, нишу бизнеса, о которой Вы пишите. А лучше наймите профессионала, который сможет дать консультацию или подсказать, как лучше написать контент.
  • Не используйте не естественные слово формы, заголовки. Применяйте максимально естественные обороты речи.
  • Не спамьте, не применяйте вхождения ключевых запросов в каждом предложении. Такие текста тяжело читать посетителям.
  • Максимально подробно отвечайте на запрос пользователя, покажите в тексте свой профессионализм, опыт, знания.
  • Создавайте уникальный контент, ни в коем случае не копируйте текста, уникальность контента должна быть 100%.

15 новых способов по сбору семантики.

Хотите получать еще больше полезной информации и лайфхаков
по продвижению аккаунта? Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ SEO КОПИРАЙТИНГА

seo текста и ключевые слова

Ключевые запросы играют роль указателей, своеобразных маячков, позволяющих поисковым роботам и системам индексации и ранжирования понять тематику страницы, определить качество, релевантность и в итоге, дать позиции сайту, в зависимости от его качества, релевантности запросу, полноте раскрытия темы.

Ключевые запросы бывают высоко частотными, средне частотными, низко частотными. Есть коммерческие и информационные запросы. Запросы с высокой частотой лучше использовать в первую очередь в заголовках страницы. Среднечастотные и низко частотные употребляйте в самом теле SEO текста. Применяйте также поисковые подсказки Гугла и Яндекса, чтобы расширить семантику.

Правильно распределяйте запросы, не перебарщивайте с их вхождением. Применяйте склонение, изменение слово формы, падежей. Разбивайте запросы и разбавляйте их дополнительными словами.

Именно качественные текста хорошо ранжируются и индексируются.

УНИКАЛЬНОСТЬ SEO ТЕКСТОВ И КОПИРАЙТИНГА

сбор статистики ключей

Копирование информации, дублирование текста, некачественный рерайт, переписка текста со страниц сайтов конкурентов ведет к наложению фильтров. Поисковые системы легко распознают скопированные текста. В индексных базах данных Яндекса и Гугла есть все текста сайтов Интернета. Огромные массивы данных хранятся на серверах. В случае выявления плагиата, сайт автоматически заносится поисковыми системами под фильтр.

Лучше создавать контент со 100% уникальностью. Конечно, бывают ниши, где такую уникальность текста сложно достичь. Например, это могут быть описания карточек одного и того же товара. Полотенце махровое оно и в Африке является махровым, как ни пиши.

Обязательно используйте системы защиты Ваших уникальных текстов, чтобы в случае воровства, Вы могли обратиться в поддержку поисковых систем с указанием факта плагиата. Защитить Ваши текста Вы сможете с помощью инструмента - Яндекс оригинальные текста, а в Гугле - с помощью интеграции сайта с Гугл плюс и указания в теге head Вашего авторства с привязкой к соцсети Google +

Если же Вы решили делать рерайт, то делайте его максимально качественно, используйте синонимы, избегайте одинаковых оборотов текста, изменяйте максимально заголовки.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТА ТЕГОВ В КОПИРАЙТИНГЕ

мета теги для SEO текста

Мета теги позволяют структурировать текст, разделить его на абзацы, логические части, а также выделить наиболее важный контент.

Заголовки h1-h6 также являются мета тегами. Лучше каждый абзац, каждую основную мысль, идею, решение сопровождать интересным читабельным заголовком. Заголовки являются как бы путеводной нитью, ведущей читателя от одного блока текста к другому. Важно сделать правильные переходы между частями текста. Каждый заголовок должен быть как бы продолжением предыдущей темы абзаца.

Мета теги b, strong, span позволяют выделить нужные части текста, отдельные слова. Добавление CSS стилей в теги также позволит украсить контент, сделать текст более читабельным, акцентировать внимание пользователя на наиболее важных моментах в тексте.

Главное не переспамить. Используйте мета теги в случае наличия необходимости в этом.

ЧТО ТАКОЕ LSI И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

LSI для SEO текстов

Слово LSI расшифровывается с английского как - Latent semantic indexing, что в переводе на русский означает - скрытое (латентное) семантическое индексирование. Именно LSI позволяет поисковым системам более точно распознать о чем конкретная страница сайта, а также LSI повышает общую релевантность страницы и сайта поисковому запросу.

LSI - это использование слов-синонимов к основным ключевым запросам, применение слов-профессионализмов, которые позволяют поисковым системам понять, о чем идет речь. К примеру, есть ниша бизнеса - производство шкафов. Шкафы бывают платяные, книжные, офисные, сейфовые. Именно применение слов, связанных с конкретной нишей и синонимов, позволит поисковикам определить то, что созданная страница посвящена сейфовым шкафам для банков, финансовых учреждений.

Или к примеру, есть сайт, посвященный горному делу, добыче горной руды, ископаемых. Здесь в тексте для улучшения релевантности страницы можно будет использовать слова, относящиеся к данной области. Это слова - маркшейдерия, геодезия, разведка, недропользование и другие. А слова добыча полезных ископаемых можно заменить на слова - извлечение полезных ископаемых, получение руды, получение ископаемых и т.д.

Именно LSI позволяет улучшить ранжирование сайта, повысить его релевантность, а также расширить семантику и привлекать больше целевого трафика на сайт.

НАШИ ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВИКАХ.

Пакет LITE
  • В работе до 300 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов, выработка стратегии
  • Внутренняя оптимизация
  • Наполнение контентом
  • Внешняя SEO оптимизация
От 35 300 рублей
Пакет Optimum
  • В работе до 500 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов, выработка стратегии
  • Наполнение сайта
  • Подключение микроразметки контента
  • Внешняя оптимизация (работа со ссылками)
  • Комплексное развитие и постоянное улучшение сайта
  • Регистрация в каталогах
От 45 800 рублей
Пакет Maximum
  • В работе до 700 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов, выработка стратегии
  • Наполнение сайта
  • Подключение микроразметки контента
  • Внешняя оптимизация (работа со ссылками)
  • Работа с социальными факторами ранжирования
  • Регистрация в каталогах
  • Проведение резервного копирования сайта
  • Отслеживание нагрузок на сервер, обеспечение базовой безопасности сайта
От 69 500 рублей
Заказать индивидуальный просчет
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

КОМПЛЕКСНО ПОДХОДИТЕ К ВОПРОСУ СТАТИСТИКИ.

Изучайте тренды и аналитику.

Для сбора статистики используйте профессиональные инструменты

Яндекс Вордстат, Гугл Кейвордс планнер

Автоматизируйте процессы сбора данных. Используйте специальные сервисы.



Была ли полезна Вам статья?

0.00%

НЕКОТОРЫЕ НАШИ РАБОТЫ

Сайт клининговой компании
Сайт клининговой компании

Позиции запросов сайта по состоянию на 01.09.2018

Результаты продвижения в Яндексе
Запрос
Позиция
Клининг
4
Клининговые услуги
1
Клининговая компания
8
Уборка после ремонта
4
Уборка коттеджа
2
уборка ресторанов
3

Позиции запросов сайта по состоянию на 01.09.2018

результаты продвижения в Google
Запрос
Позиция
уборка офисов
3
генеральная уборка
8
уборка квартир
3
клининг спб
7
клининговая компания
3
клининг
3
уборка помещений
4
Сайт комплексного остекления
Сайт комплексного остекления

Позиции запросов в Яндексе по состоянию на 01.09.2018

Результаты продвижения в Яндексе
Запрос
Позиция
перегородки
9
перегородки цена
3
системы перегородок
5
алюминиевые перегородки
1
офисные перегородки
3
перегородки стоимость
5
входная группа
3

Позиции запросов в Google по состоянию на 01.09.2018

результаты продвижения в Google
Запрос
Позиция
алюминиевые перегородки
1
алюминиевые перегородки СПб
1
стационарные перегородки
2
офисные перегородки цена
5
алюминиевые двери
7
перегородки СПб
5

Понравилось ли Вам портфолио?

0.00%
Статьи, которые могут заинтересовать
ЗАКАЖИТЕ САЙТ ПО АКЦИИ!
При заключении Договора на SEO продвижение сайта, разработаем Вам его со скидкой до 30%
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наши клиенты
Разработан сайт мебели под поисковые системы.
создание сайтов в СПб YIS
Продвинули в Instagram бутик элитной обуви
Настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Вывели веб сайт по 700 запросам в ТОП-10 Я и G
Повысили конверсию сайта, уменьшили цену клика в 1,5 раза.
Как нас найти
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский проспект 32
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Смотреть трансляцию офиса
Эл. почта:
deal@seosait-yis.ru
+7 (812) 425 13 21