SEO копирайтинг в первую очередь необходимо делать для людей.

Большинство компаний, работающих в сфере SEO продвижения, разработки сайтов забывают, что основные их читатели – это не поисковые роботы и спам роботы, а люди, которые ищут полезную информацию в сети и в поисковых системах. Специалисты компании YIS, исходя из пятилетного опыта подготовили ряд советов по написанию SEO текстов. Также ниже в статье Вы сможете увидеть наши цены в рамках пакетов продвижения. Из чего состоят оптимизированные текста? Как их правильно писать? На что обращать внимание? Смотрите ответы в статье ниже.
ТЕЛЕФОН: +7 (812) 4251321
Команда - YIS LABS.
Для сбора статистики используйте профессиональные инструменты.

Яндекс Вордстат, Гугл Кейвордс планнер

Системы Мейл, Рамблер
Автоматизируйте процесс сбора статданных.

Используйте специальные сервисы.

Изучайте сайты конкурентов.
Комплексно подходите к вопросу статистики.

Изучайте тренды и аналитику.

Следите за рекомендациями поисковиков.

СЕО копирайтинг очень важен для сайтов, которые стремятся в ТОП.

По сути, текстовая составляющая является неотъемлемой частью контентного наполнения и продвижения сайта. Люди смотрят не только видео, картинки и красивые изображения, но и читают, так как слова тоже несут в себе большой смысл и информацию. Ряд данных сложно передать только изображениями. Да и поисковым системам легче сканировать и считывать код сайта и текста, нежели распознавать, что за информация содержится на сайте в картинках jpeg, jpg, png и др. Кстати, пока еще ведется совершенствование технологий анализа и распознавания изображений поисковыми системами. И пока поисковики не могут определить релевантность, т.е. соответствие картинок поисковым запросам пользователей. Поэтому оптимизаторы, веб мастера используют мета теги alt и title в теге < img >, чтобы передать текстовые данные поисковикам о том, что отражено на картине.
SEO копирайтинг, совет 1
seo текста

Итак, из чего состоит подготовительная работа для написания SEO текста?

  • Изучение тематики, ниши, по которой Вы хотите писать текста. Необходимо определить целевую аудиторию, сегментировать ее, выявить потребности, проблемы, желания каждой сегментированной аудитории.
  • Проанализировать сайты конкурентов, посмотреть, о чем пишут коллеги по цеху.
  • Провести первичный сбор ключевых запросов, сделать их минусацию, анализ, выявить тренды. Сбор запросов можно проводить с помощью Яндекс Вордстата, Гугл Кейворд планера, Словодера и других сервисов.
  • После сбора запросов сделайте их разделение на основные и второстепенные. Основные будут иметь высокую частоту, второстепенные – как правило низкочастотные. Старайтесь формировать каждый пул запросов на 1 текст, исходя из их семантической близости и потребности посетителей. Например, пользователю поисковой системы нужны стройматериалы в интернете. Свою потребность он может отразить следующими ключевыми словами: - строительные материалы, магазин строительных материалов, стройматериалы в интернете, строительные изделия, база строительных материалов и т.д. Это все – одна потребность, но выражает каждый человек ее по своему, вводя различные словесные модификации своего спроса – СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. И все данные запросы нужно проанализировать, понять, по каким ключевым словам что человек ищет и далее, приступить к формированию технического задания для SEO копирайтеров или написать текст самим.
  • Объем текста должен быть от 1800 – до 2500-3000 знаков, если это коммерческая статья (люди, ищущие услуги, товары в интернете не любят длинные текста и ценят свое время). В случае, если это информационный текст, рассказывающий о решении какой то проблемы, либо обзор товаров, либо мануал, руководство по решению проблемы, то такие текста есть смысл писать объемом от 2500 и до 5000 символов, опять же, главное – не переборщить с объемом.
  • При написании текстов используйте заголовки h1, h2, h3, h4. Спросите у программистов, что такое валидность верстки и правильное использование мета тегов, либо почитайте наш блог.
  • Самые важные ключевые слова вставляйте в заголовки h1 (может быть только один на сайте), h2 (до двух единиц на сайте), h3, h4. Наиболее жирные запросы внедряйте в заголовки первого уровня. Не забудьте сформировать правильную перелинковку, не переспамливайте с использованием жирных шрифтов, проведите компановку текстовых блоков по параграфам и разделам, сообразно их смысловому содержанию.
  • Не в коем случае не нужно писать спамные текста, с частым вхождением запросов, так как можно получить песссимизацию от Яндекса и тем более от Гугла.

Услуги качественного SEO копирайтинга не стоят 100-150 рублей, они стоят дороже.

Поэтому, если Вы хотите заказывать такие текстовые решения, которые позволят сайту занять высокие позиции, пользуйтесь услугами профессионалов. Работа по разработке не переспамленных, интересных, полезных текстов требует знания, время и опыт. И наши специалисты и руководство такими знаниями обладает. Мы постоянно следим за нововведениями Яндекса и Гугла. У обоих систем очень мощные алгоритмы и системы фильтров, определяющих, нарушает ли сайт определенные пороги спама, делается ли сайт для людей или чтобы просто обмануть поисковик. Последние нововведения Яндекса, например – это алгоритмы Палех (на базе нейронных информационных сетей), Баден-Баден. Оба нововведения понизили ряд сайтов, использующих спамные текста и наоборот, дали лучшие позиции сайтам, у которых были интересные, полезные страницы, созданные под целевую аудиторию их клиентов. Обманывая поисковиков, в первую очередь Вы обманываете себя. Так как через 2-3 года будут еще внедрены новшества, которые еще быстрее выявят манипуляции, спамность, неэффективность и Вам придется переделывать весь сайт. Хотите узнать больше? Почитайте в нашем блоге о технологиях LSI, методе Ганнинга, технологиях распределения ключевых запросов. Остались вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь к нам. Мы не пишем просто SEO текста, мы делаем это только в рамках услуг SEO оптимизации сайта или его наполнения и технической поддержки. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
3000
ВЕБ СТРАНИЦ МЫ РАЗРАБОТАЛИ.
7
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
6
ШЕСТЬ ЛЕТ ОПЫТА.
7
ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ НАШИХ САЙТОВ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!