Запросы Яндекса, статистика ключевых слов.

Перед созданием любого проекта в интернете, его комплексной раскрути и продвижении, сбор запросов из Яндекса и снятие статистики ключевых слов является базовым этапом в подготовке к продвижению. Неверно полученные данные в результате могут либо вообще не давать целевого трафика из интернета, либо давать неполный трафик. В данной статье мы раскроем основные моменты правильного сбора статистики ключей и работы с семантикой.
Содержание статьи:
  • Способы получения статистики.
  • Виды статистической информации.
  • Снятие частот для ключевых запросов.
  • Системы автоматизации сбора статистики ключей.
Команда - YIS LABS.
Для сбора статистики используйте профессиональные инструменты.

Яндекс Вордстат, Гугл Кейвордс планнер

Системы Мейл, Рамблер
Автоматизируйте процесс сбора статданных.

Используйте специальные сервисы.

Изучайте сайты конкурентов.
Комплексно подходите к вопросу статистики.

Изучайте тренды и аналитику.

Следите за рекомендациями поисковиков.

Яндекс слова статистика запросов получается из системы вордстата.

Вы можете посмотреть статистику запросов слов в Яндексе, используя региональные настройки, т.е. проверить частоты конкретных поисковых запросов в конкретном регионе страны, мира. Также Яндекс предоставляет широкие возможности по анализу статистики запросов и снятию их частоты в зависимости от вида устройств. Ведь есть бизнесы, у сайтов которых мобильный трафик может составлять от 50 до 100% всех заходов (например – услуги оказания помощи на дороге, эвакуация транспорта, оплата мобильных платежей, заказ пиццы, доставка цветов и т.д.). Вы можете провести анализ поисковых запросов для следующих устройств: десктопные устройства, мобильные устройства, только телефоны и только планшеты. Также можно получать статистику и аналитику, используя инструмент Google Keywords Planner и Google Trands.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Яндекс статистика запросов по регионам Яндекс сбор частот в зависимости от вида устройства
широкое фразовое соответствие фразовое соответствие точное соответствие

Статистика ключевых запросов Яндекс бывает нескольких видов.

Есть базовые частоты (широкое соответствие), которые мы можем увидеть, когда вводим ключевой запрос без различных операторов. В этом случае Яндекс выдаст все запросы, которые содержат ваше ключевое слово. Слева будут варианты основных ключевых запросов, справа будут подсказки того, как еще люди ищут, используя близкие по смыслу и аналогии запросы. Используя оператор кавычки, “”, мы можем получить статистику ключевых запросов в Яндексе по фразовому соответствию ключевого слова. Фразовое соответствие – это фраза, которая соответствует заданному вами словосочетанию, но также содержит дополнительные слова. Используя оператор “!”, вы получаете статистику запросов по точному соответствию введенной ключевой фразе. Т.е. Яндекс показывает Вам, сколько раз за месяц люди вводили конкретный ключевой запрос, без всяких дополнительных слов, словосочетаний. Для получения полной картины, важно снимать все виды частот – базовую, фразовое соответствие и точное соответствие, так как именно в комплексе они покажут емкость спроса в конкретной нише, дадут возможность создать полную карту запросов клиентов, по этим запросам провести предварительную сегментацию целевой аудитории. Например, клиенты, которые хотят точно купить (горячие) – ищут товар с помощью фразы – купить, цена, сколько стоит, где заказать. Клиенты, которые еще находятся в поиске решения и у них есть время подумать, взвесить, могут искать ваш товар фразами без ценовых привязок. Клиенты, которые не знают еще, что лучше выбрать, могут вводить запросы наподобе таких: какой ремонт лучше выбрать, почему выбирают ремонт под ключ, какая плитку лучше класть на пол и т.д.

Системы автоматизации сбора статистики ключей.

Для автоматизации сбора статистики есть различные сервисы, такие как – словоеб, словодер, Keycollector, Semrush и другие. Какие выгоды данные системы дают?
  • Яндекс дает статистику из вордстата за месяц. Используя автоматизацию, Вы сможете получать данные за целый год.
  • Кейколлектор, например, позволит собирать ключевые запросы и снимать частоты с учетом сезонного фактора.
  • ручном режиме довольно сложно будет получать все три вида частот ключей, если ядро запросов у вас более чем 1000 ключей. Автоматические системы позволят собрать все частоты быстро и точно.
Имея полную статистику запросов по конкретной ниши, возможно будет понять структуру спроса, сезонность спроса, локально определить величины спроса в конкретных регионах страны. Остались вопросы? Требуются консультации в области работы с ключевыми словами? Нужна помощь в получении статистики и аналитики? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
3000
ВЕБ СТРАНИЦ МЫ РАЗРАБОТАЛИ.
7
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
6
ШЕСТЬ ЛЕТ ОПЫТА.
7
ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ НАШИХ САЙТОВ.
Акция! Предоставим скидки до 10% или маркетинговый аудит сайта бесплатно, при обращении к нам до конца этой недели! Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!